Кто победит в поединке поколений?
Peugeot 308 переживает революцию. Новое, теперь уже третье поколение, делает большой шаг вперед, и в этом сравнении мы сравним пятидверный хэтчбек (за ним последует универсал) с предыдущим поколением.
При разработке профиля автомобиля дизайнеры Peugeot сосредоточились на передней и задней части. Однако они не слишком сильно заделb верхнюю часть кузова: задние боковые окна заканчиваются очень похожей задней стойкой. Немного меняются и капот, зеркала и стеклянные поверхности.
308 получает новое, значительно более современное лицо. Капот расширяется вниз за счет «мягкого носа», который визуально подчеркивает впечатление длины. Фары вдохновлены Peugeot 508. Эти 3D-фары щедро вставлены в новую решетку радиатора Peugeot ... и, как ни странно, они дают тот же эффект, что и Hyundai Tucson!
Больше нет «плавающей» решетки радиатора, новая решетка значительно больше и имеет новый логотип бренда, который гордо возвышается в центре (и скрывает там радар вспомогательных систем). Фары имеют знаменитые «бивни», которые слегка скошены и спускаются к ложным боковым воздухозаборникам.
Более контурный силуэт
Сбоку новый Peugeot 308 выглядит более мускулистым с поразительно вырезанной линией профиля, которая создает очень большие плечи и бедра. С-образная стойка кажется толще, а задний свес - более объемным. Линия крыши также кажется слегка наклонной сзади. Новый 308 был разработан с целью придать ему более динамичный вид. В таком виде он на 2 см ниже, чем у уходящего поколения.
Несколько элементов способствуют визуальному балансу нового 308:
Kобовое стекло в новом поколении сдвинуто назад на 10 см
При высоте 4,37 м новый 308 на 10,5 см длиннее своего предшественника.
Kолесная база выросла на 5,5 см.
Mодифицированный нос удлинил переднюю часть на 9 см.
Kабина, похоже, была перемещена в тыл
Более компактная задняя часть
Во-первых, задняя часть нового Peugeot 308 напоминает нам Porsche Macan, особенно в изображенном здесь оливиновом зеленом цвете. Первое, что вы замечаете сзади, - это наличие поддельного черного диффузора в этом варианте GT: должен ли он быть таким заметным? Тормозные огни и фонари заднего хода расположены с обеих сторон автомобиля, как и, к сожалению, неправильные выхлопные трубы.
Самым важным нововведением стали фары, которые соединяются из стороны в сторону черной полосой, напоминающей 208-ю. Но будьте осторожны, он не горит постоянно! Каждый задний фонарь имеет три светодиодных полосы, которые символизируют три когтя льва.
Вы также заметите, что номерной знак сместился вниз, а на задней двери появился новый логотип Peugeot. Впервые эмблему производителя можно увидеть на передних крыльях автомобиля.
Намного более шикарный интерьер
Изменения продолжаются внутри совершенно другим интерьером. В новом Peugeot 308 установлена последняя версия i-cockpit. Все абсолютно новое: руль, панель приборов, центральный экран, панель приборов и так далее. Однако разделение «малый руль, над приборами» осталось.
Такой интерьер более стильный. И, похоже, это удалось, потому что дизайн интерьера предыдущего Peugeot 308 сразу выглядит старше. Здесь дизайнеры тоже вдохновились интерьером Peugeot 508 и сделали интерьер 308 еще красивее и эргономичнее.
Посередине больше места для хранения вещей с крошечными элементами управления для всего, что связано с вождением. Вы обнаружите, что в этой версии с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач исчез в пользу очень маленького селекторного переключателя. Но у нового 308 останутся версии с механической коробкой передач.
Центральный экран также был полностью переделан, чтобы устранить основную критику в отношении отзывчивости сенсорного экрана, которая была ужасной на старом 308. 10-дюймовый цифровой экран теперь еще больше ориентирован на водителя и напоминает смартфон.
Непосредственно под ним находится вторая цифровая панель с не менее чем 6 ярлыками для функций по вашему выбору, каждая из которых полностью настраивается.
Несколько слов о двигателях: два подключаемых гибрида - новенькие, турбобензиновые двигатели мощностью 110 и 130 л.с. известны по своим предшественникам. То же самое касается агрегата мощностью 130 л.с., который был последним оставшимся дизельным двигателем в 308 с ноября 2020 года.
Что вы думаете о новом Peugeot 308? Напишите нам в комментариях!
Ставь лайк