Рассмотрим стандартную бизнес схему, ее недостатки. Поясним почему укольчики - идеальный бизнес. Какие издержки у клиентов. И какова альтернатива укольчикам.
Стандартная схема бизнеса - решение какой-либо проблемы.
Например, крыша дома прохудилась, вода затекает, холодно, вещи портятся. Человек платит за возвращение комфорта и уюта.
Еще примеры проблем и решения.
У человека болит горло, а ему нужно выступать с речью. Он может купить таблетку и горло у него болеть перестанет.
Кому-то не хватает впечатлений и он купит игровую приставку, проведет с интересом время.
Какие же недостатки у данной модели?
Во-первых, если мы занимаемся ремонтом крыши, то не так уж часто крыша протекает. Тем, у кого крыша исправна, наши услуги не нужны.
Если горло у человека не болит, наша таблетка снимающая симптомы воспаления горла ему неинтересна.
Если у человека есть игровая приставка, нужно приложить усилия чтобы его убедить купить еще одну.
Емкость рынка большинства товаров ограничена. Решившие свою проблему клиенты больше в нас не нуждаются.
Во-вторых, мы как поставщик услуги несем ответственность за результат. Если плохо починили крышу, к нам больше не захотят обращаться.
Если горло у человека после нашей таблетки болит также, в следующий раз он не купит наше чудо-средство.
Если наша игровая приставка не дает человеку насладиться играми, он не будет покупать у нас.
В-третьих, любое производство - крайне сложный, затратный и ответственный процесс. Нужны качественные комплектующие, специалисты рабочих профессий, контроль качества на всех этапах. Если что то в тех процессе пошло не так, производитель не может продать свой товар (гнилые яблоки, не так напиленные доски и т.д.).
В-четвертых, потенциальных клиентов нужно найти и убедить, что именно мы решим их проблем наилучшим образом. Если мы чиним крыши, так ведь дома бывают разные и какой-то дом мы сможем подлатать, а другой - нет. В бизнесе почти везде специализация и ограничения.
Так какая же идеальная модель бизнеса?
Покупатели сами хотят купить наш товар. Платит за наш товар государство (налогоплательщики), мы не тратим своих средств. Мы не несем ответственности за последствия приобретения данного товара. И купившим у нас товар однажды, мы его можем продавать в неограниченных количествах снова и снова.
Укольчики как идеальная бизнес-модель
Человек ничем не болеет, но боится заболеть неким заболеванием о котором услышал в новостях. За государственный счет изготавливаются укольчики. За эти укольчики врачи получают доплату. Если человек заболел, то не от укольчика, а просто уже начал болеть этим страшным заболеванием. От этих укольчиков нет противопоказаний, они подходят и молодым и пожилым, дозировка для всех одинакова. Умереть от укольчика невозможно, а если что "после не значит вследствие". Как только обнаруживается новая страшная болезнь, сразу же можно ставить еще новые укольчики.
Почему же растет емкость рынка? А потому что укольчики содержат токсичные компоненты типа ртути и формальдегида. А больной человек боится заболеть больше чем здоровый, и без медицины, в том числе дорогой и высокотехнологичной, уже не проживет.
Как такая модель может существовать?
Страх, страх и еще раз страх. Клиент укольчиков получает лишь временное ослабление страха. Как только страх исчезает вся цепочка рушится. Людям становится не нужен токсичный укол для снятия страха. В России и мире все больше людей выбирают жизнь без укольчиков.
Очень надеюсь, что мы свой страх будем направлять на решение наших важных задач. На горных перевалах люди складывают пирамидки из камней, завязывают ленточки в знак победы над своим страхом, в знак преодоления себя.