Найти в Дзене

А вот раньше было проще или тикеты на Алиэкспресс

В любой непонятной ситуации по поводу доставки посылки специалист службы поддержки Цайняо посылает вас... писать тикет.

Тикет — это обращение, которое создается в отдельной вкладке, чтобы уточнить местоположение посылки или получить компенсацию в случае порчи или утери отправления.

Где искать тикет? Переходите на вкладку «Заказы», затем «Логистика» и «Клиентский сервис». Второй вариант: «Заказы», «Логистические заказы» и справа в столбце «Действия» пункт «Поддержка». Попадаете на отдельную страницу «Цайняо, центр обслуживания клиентов».

Цайняо, центр обслуживания клиентов
Цайняо, центр обслуживания клиентов

Судя по неактивным разделам «Онлайн сервис» и «Учебный центр» этот раздел в разработке. Об этом говорят и ошибки при попытке отправить тикет. Обычно мне удается это сделать с ....дцатого раза, при участии агента поддержки параллельно в чате.

Раздел "сырой", но сюда стали постоянно перенаправлять для решения вопросов с доставкой. Похоже на тенденцию. Значит, со временем все подобные вопросы будут решаться только через этот раздел. Сейчас это очень неудобно.

Что до самих тикетов, то они бывают двух видов: консультация и жалоба. Консультации рассматривают 3 дня, жалобы – до 15.

Каждый вид тикета делится на типы: 7 типов консультаций и 6 типов жалоб, в зависимости от проблемы, которую вы хотите решить. Если тикет открыт не в той категории, его рассматривать не будут.

Очень сложная система, не находите? Поэтому рекомендую первый тикет создавать совместно с агентом поддержки.

Ответы на тикеты можно проверять на уже знакомой нам, после создания первого тикета, странице «Цайняо, центр обслуживания клиентов». Справа будет неприметная кнопка «Количество обновлений».

Цайняо, центр обслуживания клиентов
Цайняо, центр обслуживания клиентов