В любой непонятной ситуации по поводу доставки посылки специалист службы поддержки Цайняо посылает вас... писать тикет.
Тикет — это обращение, которое создается в отдельной вкладке, чтобы уточнить местоположение посылки или получить компенсацию в случае порчи или утери отправления.
Где искать тикет? Переходите на вкладку «Заказы», затем «Логистика» и «Клиентский сервис». Второй вариант: «Заказы», «Логистические заказы» и справа в столбце «Действия» пункт «Поддержка». Попадаете на отдельную страницу «Цайняо, центр обслуживания клиентов».
Судя по неактивным разделам «Онлайн сервис» и «Учебный центр» этот раздел в разработке. Об этом говорят и ошибки при попытке отправить тикет. Обычно мне удается это сделать с ....дцатого раза, при участии агента поддержки параллельно в чате.
Раздел "сырой", но сюда стали постоянно перенаправлять для решения вопросов с доставкой. Похоже на тенденцию. Значит, со временем все подобные вопросы будут решаться только через этот раздел. Сейчас это очень неудобно.
Что до самих тикетов, то они бывают двух видов: консультация и жалоба. Консультации рассматривают 3 дня, жалобы – до 15.
Каждый вид тикета делится на типы: 7 типов консультаций и 6 типов жалоб, в зависимости от проблемы, которую вы хотите решить. Если тикет открыт не в той категории, его рассматривать не будут.
Очень сложная система, не находите? Поэтому рекомендую первый тикет создавать совместно с агентом поддержки.
Ответы на тикеты можно проверять на уже знакомой нам, после создания первого тикета, странице «Цайняо, центр обслуживания клиентов». Справа будет неприметная кнопка «Количество обновлений».