Интерактивный опыт: оживление упаковки продукта
Какой бы продукт вы ни продавали, он, вероятно, имеет упаковку. Эта точка соприкосновения не должна быть скучной.
Мы используем корпоративный шрифт и красивые иконки, добавляем ссылки на социальные сети и делаем скучные надписи по-человечески (например, добавляем слова “Сделано с заботой, транспортировка с заботой” для обозначения хрупкого груза).
Теперь давайте покажем вам, как вывести его на новый уровень и использовать информацию на упаковке, чтобы углубить опыт клиентов с вашим продуктом.
Какие есть варианты?
Пользовательский контент.
Рейтинги, отзывы клиентов или лента постов по хэштегам - например, в Instagram. Социальное доказательство-это одна беспроигрышная маркетинговая стратегия, и ваша задача-обеспечить клиенту доступ к ней.
Самую простую информацию можно сделать интерактивной:
На упаковке косметики можно разместить ссылку на фильтр в Snapchat или Instagram: например, быстро примерить цвет помады без тестера.
Детали продукта.
Помните кампанию Lay's“Узнай, откуда взялась картошка в твоем рюкзаке”? Механика могла бы быть и удобнее: вместо того, чтобы заставлять покупателя набирать цифры на сайте, достаточно добавить в посылку отсканированный телефоном код.
Каталог.
Мы размещаем ссылку на интернет-магазин. Это отлично работает, если у вас большая линейка продуктов.
Например, покупателю понравился случайно выбранный в магазине кефир - он хочет знать, какие еще продукты есть под этой маркой.
Дополнения к продукту.
Например, на этикетке вина можно добавить ссылку на список рецептов соответствующих блюд.
Обратная связь.
Если у вас нет бумажных вставок в коробке с товаром, разместите запрос на обратную связь на упаковке.
Предложите поделиться своим опытом покупки и использования продукта.
Игры.
Упаковка может быть не только полезной, но и занимательной. Особенно это касается детских товаров. Вы можете добавить ссылку на приложение или AR-эффекты в коробку игрушек.
Чтобы открыть доступ к дополнительным материалам, проще всего вставить QR-код на упаковку.
Это технически не сложно и удобно для покупателя: это лучше, чем заставлять его искать ваши аккаунты в сетях или набирать адрес электронной почты для отзыва.