Найти тему
Geni.uz

Как увеличить продажи?

Оглавление

Интерактивный опыт: оживление упаковки продукта

Какой бы продукт вы ни продавали, он, вероятно, имеет упаковку. Эта точка соприкосновения не должна быть скучной.

Мы используем корпоративный шрифт и красивые иконки, добавляем ссылки на социальные сети и делаем скучные надписи по-человечески (например, добавляем слова “Сделано с заботой, транспортировка с заботой” для обозначения хрупкого груза).

Теперь давайте покажем вам, как вывести его на новый уровень и использовать информацию на упаковке, чтобы углубить опыт клиентов с вашим продуктом.

Какие есть варианты?

Пользовательский контент.


Рейтинги, отзывы клиентов или лента постов по хэштегам - например, в Instagram. Социальное доказательство-это одна беспроигрышная маркетинговая стратегия, и ваша задача-обеспечить клиенту доступ к ней.

Самую простую информацию можно сделать интерактивной:

На упаковке косметики можно разместить ссылку на фильтр в Snapchat или Instagram: например, быстро примерить цвет помады без тестера.

Детали продукта.

Помните кампанию Lay's“Узнай, откуда взялась картошка в твоем рюкзаке”? Механика могла бы быть и удобнее: вместо того, чтобы заставлять покупателя набирать цифры на сайте, достаточно добавить в посылку отсканированный телефоном код.

Каталог.

Мы размещаем ссылку на интернет-магазин. Это отлично работает, если у вас большая линейка продуктов.

Например, покупателю понравился случайно выбранный в магазине кефир - он хочет знать, какие еще продукты есть под этой маркой.

Дополнения к продукту.

Например, на этикетке вина можно добавить ссылку на список рецептов соответствующих блюд.

Обратная связь.

Если у вас нет бумажных вставок в коробке с товаром, разместите запрос на обратную связь на упаковке.

Предложите поделиться своим опытом покупки и использования продукта.

Игры.

Упаковка может быть не только полезной, но и занимательной. Особенно это касается детских товаров. Вы можете добавить ссылку на приложение или AR-эффекты в коробку игрушек.

Чтобы открыть доступ к дополнительным материалам, проще всего вставить QR-код на упаковку.

QR-код на упаковке товара.
QR-код на упаковке товара.

Это технически не сложно и удобно для покупателя: это лучше, чем заставлять его искать ваши аккаунты в сетях или набирать адрес электронной почты для отзыва.