О работе с обращениями граждан в минувшем году говорили на заседании краевого правительства. Встречу провёл губернатор Владимир Владимиров.
По итогам прошлого года на имя главы Ставропольского края и регионального правительства поступило более 47 тысяч обращений. Это на 52 процента больше, чем в 2019 году. Каждое пятое обращение поступает от жителей Ставрополя. Также в числе лидеров по количеству обращений – Пятигорск, Ессентуки и Шпаковский округ.
Самая популярная тема обращений — вопросы, связанные с распространением коронавируса и введением ограничительных мер. Более половины всех обращений поступило в электронной форме. Количество почтовых отправлений уменьшилось. Один из популярных каналов обратной связи — прямые линии губернатора.
Отмечается также, что за минувший год значительно сократился срок рассмотрения сообщений, которые поступают через соцсети. Среднее время реагирования — 7 часов 26 минут.
Владимир Владимиров нацелил и в дальнейшем повышать оперативность отклика органов власти на обращения.
«Темпы работ с обращениями не снижать! Есть болевые точки, есть постоянно действующая проблематика. Каждый вопрос, с которым люди обращаются, должен находиться на постоянном контроле и оперативно решаться», — подчеркнул Владимир Владимиров.
Очередная прямая линия с губернатором пройдет 23 марта.
Наша информационная группа в WhatsApp , присоединяйтесь.