Сегодня я напишу про фильмы 1930-2010 годов. Ну что начнём
1.День, когда исполняется 30 лет
Ретровзгляд на 30-летие — советский фильм 1962 года с Руфиной Нифонтовой в роли именинницы. Помимо того что у героини много чего за плечами, она и выглядит, как бы это помягче сказать, взрослой такой тетенькой. Сегодня, полвека спустя, годы все-таки к нам милосерднее, и это не может не радовать. Правда, проблемы-то все те же...
2.Четыре свадьбы и одни похороны
Хью Грант — это Бриджет Джонс 1990-х в брюках и без лишних кило. Прежде чем сыграть неотразимого антигероя в фильме про пробивную толстушку, голубоглазый британский красавец снялся в трех-четырех ромкомах о неустроенных мужчинах средних лет. Выглядело это, как правило, не очень убедительно, потому что «плейбой» было написано на лбу у каждого из этих якобы скромников. Впрочем, самая удачная и наиболее точно описывающая проблемы, встающие на пути у 30-летнего одиночки, картина — это, конечно, фильм Майка Ньюэлла «Четыре свадьбы и одни похороны». Хотя все равно непонятно, почему героиня Энди Макдауэлл так долго думала.
3.Перед закатом
Вторая часть мудрой и тонкой трилогии Ричарда Линклейтера, в которой необычно точно переданы не только эмоциональные стороны общения случайно встречающихся героев, но и нюансы их возраста, который совпадает с реальным возрастом актеров (как, кстати, и некоторые факты их биографий). Со времени первой романтической и легкой встречи-знакомства в Вене прошло девять лет, Джесси и Селин прожили их порознь с мыслями друг о друге. Еще один день вдвоем они проведут в Париже.
4.Вкус жизни
Когда у 30-летней женщины все в порядке с карьерой, это, как правило, означает, что ей не хватает мужчины или ребенка, а чаще - и того, и другого. Признаться себе в этом непросто, разве что случай поможет. Талантливый шеф-повар Кейт внезапно становится опекуном своей осиротевшей племянницы и одновременно на горизонте появляется новый су-шеф, раздражающий и привлекательный.
5.Несколько дней из жизни И.И. Обломова
И куда же без русской классики? Тем более заботливо переведенной на кинематографический язык Никитой Михалковым. Илья Ильич Обломов вместе с его диваном и упущенными возможностями — это не страница из учебника, а смертельный диагноз, которого его 30-летние сверстники должны опасаться, как чумы.
Всем спасибо кто дочитал до конца, пожалуйста поставьте лайк и напишите комментарий.