Найти в Дзене
Ex Libris

"Зарегистрировался, покопался, прикольно, но что делать дальше - не понятно"

- или почему в Clubhouse остаются только 10% пользователей

Основатель Aitarget Илья Лагутин поделился динамикой скачивания и ретеншеном Clubhouse за последние месяцы.

На первом скрине видно, что на пике интереса число загрузок доходило до 450к в день, но потом интерес стал угасать - 8 марта приложение скачали уже около 100 тысяч в день (что в целом тоже очень неплохо).

-2

На второй картинке - данные по удержанию аудитории в Clubhouse, Facebook и Instagram. К концу первого месяца после установки приложения в сервис возвращается около 8% пользователей.

С одной стороны понятно, что хайп вокруг Clubhouse постепенно утихает, а многие пользователи, зайдя в него впервые, не могут найти интересный для себя контент. Например по этим данным, большая часть обсуждений в комнатах - на темы бизнеса, инвестиций, медиа + множество крупных инлюенсеров и известных личностей (которые не могут общаться там постоянно и тоже потихоньку уходят), - набор неплохой, но все же сильно ограниченный по сравнению с Facebook и Instagram.

С другой - все же стоит учитывать, что Clubhouse не "классическая соцсеть" типа ФБ, где есть контент любого типа и функционал мессенджера и видеохостинга, - поэтому ретеншен у него, как у нишевого приложения, естественно меньше. Все равно, что сравнивать среднюю частоту посещения гипермаркета и какого-нибудь специализированного мебельного магазина.

Больше интересных новостей из индустрии медиа и PR - на сайте Ex Libris и в нашей еженедельной рассылке и на канале в телеграм;)