Метод глубокого обучения MeInGame разработан для создания персонажей видеоигр, которые выглядят как реальные люди! На картинке можно видеть результаты обработки реального фото (первая колонка) под стилистику разных видеоигр 👾
Большинство существующих методов создания и настройки персонажей видеоигр требуют, чтобы игроки вручную корректировали черты лица своего персонажа, чтобы добиться максимального портретного сходства. Эти методы не всегда реалистично воспроизводят лица, которые они анализируют🤷♀️
Исследователи из Netease Fuxi AI Lab и Мичиганского университета недавно создали MeInGame - метод глубокого обучения, который может автоматически генерировать лица персонажей, анализируя один снимок лица человека. Этот метод описан в статье, опубликованной на arXiv, и может быть легко интегрирован в большинство существующих 3D-видеоигр.
За основу была взята группа метод формирования 3D-морфируемых моделей лиц (3DMMs). Хотя некоторые из этих методов, как было установлено, воспроизводят черты лица человека с хорошим уровнем точности, способ, которым они представляют геометрические свойства и пространственные отношения, часто отличается от параметров, используемых в большинстве 3D-видеоигр.
Чтобы преодолеть это ограничение, разработчики MeInGame тренировали свою программу на широком наборе данных. "Учитывая входную фотографию лица, мы сначала реконструируем 3D-лицо на основе 3D-морфируемой модели лица (3DMM) и сверхточных нейронных сетей (CNNs), а затем переносим форму 3D-лица на сетку шаблонов", - пояснили исследователи в своей статье.
Разработчики оценили свою технику глубокого обучения в серии экспериментов, сравнивая качество игровых персонажей, созданных ею, с качеством лиц персонажей, созданных другими методами. Их инструмент работал на удивление хорошо, создавая лица персонажей, имеющие портретное сходство с людьми на исходных изображениях👍🏻
...
Подписывайтесь на тег #центропресс , чтобы узнавать новости первыми!
Еще больше интересного и необычного Вы найдете здесь 👉 centropress
"Авторский текст ЦЕНТРОПРЕСС"