1. Продвижение через содержательные комментарии у известных в вашей сфере блоггеров (принцип: поддержать блоггера, высказать свое мнение, показав свою экспертность)
2. Давать пользу, не экономить на ней
3. Не пытаться казаться идеальным
4. 30-30-30 в личном бренде больше не работает, показывать столько личного, сколько считаете нужным
5. Грамотно подобранные хэштэги в некоторых сферах могут быть эффективными, не игнорируйте
6. Создавать собственные маски, крутых эффектов не может быть много
7. Сделать удобный путеводитель по контенту в вашем блоге
8. Вести прямые эфиры каждую неделю – будущее за видеоблогами
9. Создавать видео-сериалы в IGTV
10. Сделать максимально простое оформление аккаунта (уже не актуальны вычурные сборные ленты с узорами)
11. Максимальное внимание каждому изображению – его задача – зацепить, задача текста- удержать
12. Следовать за трендами – если есть возможность органично вписать в ваш контент видео с моментальным переодеванием, то почему бы и нет
13. Спрашивать у подписчиков. Какие темы им больше нравятся, как им новое оформление, нужны ли им личные подробности – и можно создавать действительно актуальный контент
14. Рассылки в директ не работают
15. Гивы не работают
16. Полезные списки собирают максимум действий аудитории
17. Использовать в сториз функцию «вопрос-ответ»
18. Выкладывать в сториз длинные видео. Их будут досматривать
19. Не быть таким серьезным. Шутки и мемасы должны быть
20. Идеи для контента на каждом углу, например, в комментариях под вашими постами
21. Ваши селфи менее интересны, чем любой производственный процесс
22. Цитировать профессионалов вашей сферы
23. Предоставить доказательства вашей успешности. Хвастаться достижениями и глобальными покупками
24. Ныть нельзя, если нет желания привлечь нытиков-подписчиков
25. Рассказывать е о прошлом. Похожие воспоминания сближают с аудиторией
26. Проводить простые опросы
27. Делиться своими личными и профессиональными лайфхаками
28. Использовать эффект сериала
29. Просить совершить действие (сохранить, прокомментировать, подписаться)
30. Размечать посты уникальными хэштэгами и просить на них подписаться. Мои максимально полезные посты отмечаются хэштэгом #простосделайкакясказала
31. Миксовать форматы подачи контента, создавая эффект переключения каналов
32. Запускать флэшмобы и челленджи. Например #мое_рабочее_место
33. Просить поделиться негативным опытом. Это делают с большой радостью, а вы сделаете выводы
34. Рассказать про один день из жизни блогера/фрилансера/врача/писателя/мамы и тп. Это самый просматриваемый контент в любой соцсети
35. До и после работает не только для похудения
36. Если есть оффлайн-точки для соприкосновения с аудиторией (полиграфия, дверь магазина, офис, баннеры на конференции) – использовать qr коды
37. Использовать сториз для анонса новых постов. Интрига не повредит
38. Смело просить аудиторию рекомендовать вас в сториз
39. Обсуждать хайповые темы, которые вас цепляют не на кухне, а в блоге
40. Брать интервью у интересных персон в вашей сфере
41. Показывать членов вашей команды (семьи, коллег) - с их разрешения
42. Заголовок важен. Тщательно продумывать интригу, чтобы не потерять интерес аудитории
43. Блокировки случаются. Завести резервный аккаунт и создать дополнительную площадку для взаимодествия – канал в Телеграм, например
44. Использовать популярные геотеги
45. Лид-магнит. Дарить подарки за действие - репост, ответ в директ, подписку и тп
46. Проводить совместные эфиры – это обмен аудиториями и вовлечение
47. Участвовать в онлайн-марафонах в вашей сфере в качестве эксперта
48. Создавать экспертные предсказания и просите их сохранить, чтобы вернуться к ним спустя время
49. Создавать экспертный FAQ – проанализируйте частые вопросы и ответьте на них списком
50. Создавать пошаговую инструкцию в видео, сториз, посте
51. Спросить подписчиков, кого они любят читать и делать выводы
Буду благодарна за ваш одобрительный смайл в комментариях