Найти тему
UniHow

Креативное резюме

Если вы хотите отойти от стандартов - не переборщите со спецэффектами!

Большое количество графики, картинок и ярких текстов - это, конечно, интересно, нужны ли они вам, если специальность и направление никак не связаны с творчеством и креативностью?

Обычное резюме подходит представителям "строгих", иначе говоря, самых основных профессий, как, например, юристам, финансистам или IT-специалистам. Тут внимание отдается не внешнему виду, а вашим способностям, перечисленным в резюме. Ключевые здесь лаконичность и четкость.


Но для тех, кому креативность в резюме добавляет шансов получить работу мечты, мы подготовили список советов, которые помогут вам сделать идеальное резюме с красивым дизайном:

1. Не злоупотребляйте изменением цвета, шрифта, заглавными буквами. Это отвлекает, а порой и утомляет читателя, велика возможность, что такой текст даже не дочитают до конца.

2. Выскакивающие ссылки, формат круга, инфографика – это красиво, но что если резюме будут распечатывать, и вся задумка должна уместиться на стандартном одном-двух листах А4?

3. Не переборщите с юмором. Если какая-то фраза вызовет у HR улыбку – вас точно запомнят, если резюме будет состоять из сплошных острот – тоже, но, скорее всего, с пометкой «не связываться».

4. Чувство меры касается и банальных фраз, встречающихся в резюме. Например, фраза "Я - ваш идеальный кандидат" будет казаться странной, а возможность вызвать неправильное первое впечатление возрастет.

5. Расположение элементов в резюме должно позволять в течение 6-7 секунд (именно столько рекрутер просматривает резюме) найти нужную информацию, например, контакты, опыт работы, навыки, ожидаемый уровень оплаты.

6. Ни в коем случае не поручайте креатив кому-то другому: если вы – художник-аниматор или бильд-редактор, а резюме за вас делал товарищ, это будет свидетельствовать о недостаточной квалификации.

Самое главное – помните, мы рассказывали вам о системе ATS? Например, в больших корпорациях часто используют эту технику фильтрации: вся необходимая информация считывается, а резюме, которые не прошли «проверку», автоматически отправляются в корзину, и здесь оригинальность подачи – второстепенная. А вот в рекламном агентстве, скорее всего, обратят внимание на нестандартный подход к подаче резюме.
Поэтому, обязательно учитывайте отдельные факторы компании или организации, которым вы отправляете свое резюме!

✍🏻У кого возникли вопросы касательно составления резюме? Обратитесь к нам за бесплатной консультацией!