Длинный хвост SEO — это стратегия позиционирования , основанная на использовании фраз с так называемым «длинным хвостом ». Такие выражения всегда представляют собой сочетание нескольких слов — им характерно близкое совпадение . Относительно небольшое количество пользователей генерируют такие запросы , поэтому их конкурентоспособность невысока . Это означает , что получить высокие позиции для выражений с длинным хвостом немного проще по сравнению с запросами , за которые соревнуются десятки веб -сайтов .
Трафик по длинным запросам приводит к большему количеству конверсий по сравнению с более общими запросами (средний уровень для расширенных ключевых слов составляет 36 %). То есть эффект вполне естественен . От природы длинные хвостовые фразы отличаются "узкой направленностью ". Это , например , фраза «лучший принтер для дома ». Поскольку пользователи создают такие запросы , очевидно , что они ищут конкретные товары или услуги . Это означает , что они хотят совершить покупку , поэтому она будет совершать конверсию гораздо чаще . Этот факт прекрасно иллюстрирует преимущества длинного хвоста . Правильный подбор длиннохвостых фраз не только сделает сайт более заметным , но и увеличит конверсию .
SEO -агентства и фрилансеры очень часто используют длинные фразы для оптимизации сайта . Статьи и описания товаров и услуг чаще всего оптимизируются под длинные фразы . С другой стороны , остальные подстраницы (например , домашняя страница и категории ) подготовлены с учетом несколько более общих терминов . Таким образом , блог — это фундаментальная часть стратегии длинного хвоста SEO . В него подойдут статьи , изобилующие длиннохвостыми выражениями . Правильно написанные содержательные тексты будут отображаться в поисковой системе на высоких позициях . Следовательно , в контенте следует подготовить внутренние ссылки для перенаправления полученного трафика на соответствующие подстраницы (например , товары ). Таким образом , пользователь , заинтересованный в данной теме , прочитает статью , и если он решит купить или воспользоваться услугой , он легко найдет то , что ищет . Например , открылся новый компьютерный интернет -магазин , естественно , он не может справиться с гигантами , которые годами продавали свое оборудование , инвестируя в интернет -маркетинг . Однако это не означает , что данный бизнес обречен на провал . Напротив — можно использовать фразы с длинным хвостом , которые ускользнули от конкуренции , но регулярно используются пользователями . Для этого стоит завести упомянутый ранее блог . Первоначально нужно оптимизировать категории товаров для общих ключевых фраз — хотя эти подстраницы не достигнут высокой позиции , со временем бизнес начнет расти . С другой стороны , следует создавать статьи в соответствии со стратегией длинного хвоста SEO . Блог — идеальное средство для создания текстов на основе длинного хвоста . Стоит отметить , что качественные тексты не только повышают узнаваемость и могут повлиять на коэффициент конверсии , но и создают имидж эксперта в конкретной отрасли .
Фразы с длинным хвостом являются длинными и обычно имеют низкую конкурентоспособность . Чаще всего это термины , состоящие как минимум из четырех слов . Примеры включают такие запросы , как : "квартира в аренду в Москве ", "закаленное стекло или фольга ", "лучший принтер для дома ". Подстраница , оптимизированная для таких фраз , будет отображаться для небольшой группы пользователей , но есть большая вероятность , что пользователи Интернета совершат конверсию . Можно использовать выражения с длинным хвостом на своем веб -сайте в измененной форме . Поисковая система Google может без проблем обрабатывать множество словоформ . Тексты должны быть качественными , иначе старания не повлияют положительно на позиции сайта . Обсуждая заданную тему , необходимо максимально ее исчерпать .
Другие типы ключевых слов , которые нужно знать
Фразы с длинным хвостом — не единственный тип ключевых слов . Есть еще несколько видов , и каждый из них играет важную роль в позиционировании . Стоит знать их все , чтобы знать , какие фразы подготовить для оптимизации сайта .
Короткие , довольно общие выражения , обычно состоящие из одного слова (или двух ). Они очень конкурентоспособны , и их очень часто ищут в Google . Это , например , словосочетание «стол ».
Chunky Middle — этот тип ключевой фразы немного сложнее , но все же характеризуется высокой конкуренцией . Они состоят из 2 -3 слов .
Фразы , которые часто относятся к определенной модели данного предмета . Они могут быть похожи на длинный хвост тем , что часто состоят из нескольких слов . Однако конкуренция у них намного выше . Пример такого выражения - «белый кухонный стол ».
Фирменные ключевые слова — этот тип выражений состоит из нескольких слов (минимум два ), где одно — название бренда , коллекции , серии .
Локальные ключевые слова — как следует из названия , это термины , относящиеся к местоположению . В основном они используются на сайтах , рекламирующих местный бизнес . Такой ключевой фразой может быть «слесарь Тверь ».
Имея собственный веб -сайт , следует помнить , что не нужно использовать все эти фразы на своем веб -сайте . В случае интернет -магазинов , работающих по всей стране , использование местных слов будет практически бессмысленным . Аналогичная ситуация и с брендированными ключевыми словами . Эти выражения подходят для предприятий , с которыми аудитория уже знакома на рынке . В такой ситуации бренд может использовать свое имя , чтобы повысить узнаваемость . С другой стороны , фразы с длинным хвостом будут уместны для любого веб -сайта , независимо от его характеристик , целей и истории .
Как использовать длинный хвост для SEO?
22 марта 202122 мар 2021
14
4 мин