Найти тему
Журнал «Компания»

Почему фитнес-клубы решили повысить цены на услуги

Фитнес-клубы на фоне восстановления спроса решили повысить цены. 

Выручка участников рынка выйдет на докризисный уровень в марте-апреле 2021 года, считают в Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ).

Фото: Агентство «Москва»
Фото: Агентство «Москва»

О том, чтобы поднять цены, задумалась сеть фитнес-клубов X-Fit. В обозримом будущем компания рассчитывает повысить стоимость своих услуг, рассказала операционный директор X-Fit в России Ирина Троска.

Это позволит скорректировать инфляционные процессы.

В X-Fit отмечают, что поток клиентов в Москве сейчас примерно на 15% ниже, чем в докризисный период. При этом к концу весны спад может нивелироваться.

В АОФИ не наблюдают быстрых темпов восстановления столичного рынка, однако отмечают позитивные тренды. 

В январе выручка московских фитнес-клубов была на 10–15% ниже докризисной, а в феврале — на 5–10%. 

В этом месяце разница сократится до 5% относительно 2019 года, ожидают в ассоциации.

Эксперты связывают позитивные тренды на рынке со снижением опасений из-за распространения COVID-19 и снятием ряда ограничений.  

«Стало понятно, что второй волны закрытий не будет», — считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Тем не менее говорить о полном восстановлении индустрии пока рано, отмечает аналитик.