Уметь гадать на кофейной гуще вовсе не нужно, обладать знаниями астрологии тоже не обязательно. Не нужно даже пробовать строить прогнозы.
Стоит лишь включить логическое мышление и жить в ногу со временем, чтобы понять…
Нас, дизайнеров, впереди ждет безудержное веселье.
Хотите, объясню, почему? Надеюсь, вы кивнули головой.
Сейчас принципы минимализма, клипового мышления ( о них я писала тут) и легких шрифтов (подробнее здесь) входят в каждодневные запросы клиентов. Пользоваться одним логотипом 10-20 лет без внесения изменений уже немыслимо и непозволительно.
Компании делают ребрендинг, обновляют стиль.
Не верится? А зря.
Google, Apple, Intel, Starbucks , Pepsi, UPS. Все они со временем меняли логотипы, цвета, стили.
Смотрите пример смены логотипа Coca-cola.
Сложно быстро вспомнить последние изменения у лидеров рынка?
Все потому, что бренды не вводят новый дизайн очень резко. Резкие изменения противопоказаны, дабы не убивать узнаваемость и привычность.
Обновления дизайна вводятся по чуть-чуть, как в соц сетях. Стиль, форма, яркость цвета - все тестируется на людях и переход осуществляется плавно. Вы не могли не замечать в один день нового значка на иконке или другого шрифта, ну так же?
Технологические возможности растут, происходит ускорение во всех сферах жизни и бизнеса. Сегодня можно с лёгкостью смонтировать на телефоне те вещи, которые 5 лет назад сложно было сделать на компьютере.
Товарищи дизайнеры, прекрасное будущее вовсе не далеко!
Меняться хотят все, а значит, работой мы обеспечены!👌🏻
Это все хорошие новости на сегодня.