Найти тему

Почему у дизайнеров будет всегда работа

Уметь гадать на кофейной гуще вовсе не нужно, обладать знаниями астрологии тоже не обязательно. Не нужно даже пробовать строить прогнозы.

Стоит лишь включить логическое мышление и жить в ногу со временем, чтобы понять…

Нас, дизайнеров, впереди ждет безудержное веселье.

Хотите, объясню, почему? Надеюсь, вы кивнули головой.

Сейчас принципы минимализма, клипового мышления ( о них я писала тут) и легких шрифтов (подробнее здесь) входят в каждодневные запросы клиентов. Пользоваться одним логотипом 10-20 лет без внесения изменений уже немыслимо и непозволительно.

Компании делают ребрендинг, обновляют стиль.

Не верится? А зря.

Google, Apple, Intel, Starbucks , Pepsi, UPS. Все они со временем меняли логотипы, цвета, стили.

Смотрите пример смены логотипа Coca-cola.

Логотип Coca-cola. Эволюция.
Логотип Coca-cola. Эволюция.

Сложно быстро вспомнить последние изменения у лидеров рынка?

Все потому, что бренды не вводят новый дизайн очень резко. Резкие изменения противопоказаны, дабы не убивать узнаваемость и привычность.

Обновления дизайна вводятся по чуть-чуть, как в соц сетях. Стиль, форма, яркость цвета - все тестируется на людях и переход осуществляется плавно. Вы не могли не замечать в один день нового значка на иконке или другого шрифта, ну так же?

Технологические возможности растут, происходит ускорение во всех сферах жизни и бизнеса. Сегодня можно с лёгкостью смонтировать на телефоне те вещи, которые 5 лет назад сложно было сделать на компьютере.

Товарищи дизайнеры, прекрасное будущее вовсе не далеко!

Меняться хотят все, а значит, работой мы обеспечены!👌🏻

Это все хорошие новости на сегодня.

-2