Найти в Дзене

ПОЧЕМУ СПИСКИ ДЕЛ НА ДЕНЬ НЕ РАБОТАЮТ

Многие из нас хотят достигать больше, быть супер продуктивными и успешными. Сегодня разберёмся почему to-do списки, которые стали настолько популярными и влиятельными в последние несколько лет, не обязательно работают для всех.

Во-первых, если ты и правда хочешь работать над чем-то, тебе не надо записывать это в свой план на день и всё равно откладывать это годами.

Во-вторых, в жизни надо постоянно расставлять приоритеты. И если занятие действительно кажется тебе важным, ты не забудешь и будешь держать его в голове в течение всего дня и так.

В-третьих, это повышает твой уровень стресса, так как 50 задач на день - это то, что не даёт тебе даже начать что-то делать из-за излишнего волнения над тем, что ситуация вышла из под контроля и у тебя нет достаточного количества времени.

Поэтому вместо to-do листов лучше подумай о том, сколько времени уходит на каждую из задач. Раздели их на 4 категории:

-2
  1. Начни со своей мотивации (Почему?Зачем?)
  2. Начни с малого (лучше 5 минут каждый день в течение года, чем три часа в день на протяжении недели)
  3. Здраво оценивай сколько времени займёт конкретная задача
  4. Попробуй метод планирования Элона Маска
  5. Не забывай, что любая система работает не для всех. Продолжай искать, пока не найдёшь, что работает для тебя!

Подпишись , чтобы не пропустить больше полезных советов о планировании, мотивации и гармонии с собой и окружающим миром!