Многие из нас хотят достигать больше, быть супер продуктивными и успешными. Сегодня разберёмся почему to-do списки, которые стали настолько популярными и влиятельными в последние несколько лет, не обязательно работают для всех.
Во-первых, если ты и правда хочешь работать над чем-то, тебе не надо записывать это в свой план на день и всё равно откладывать это годами.
Во-вторых, в жизни надо постоянно расставлять приоритеты. И если занятие действительно кажется тебе важным, ты не забудешь и будешь держать его в голове в течение всего дня и так.
В-третьих, это повышает твой уровень стресса, так как 50 задач на день - это то, что не даёт тебе даже начать что-то делать из-за излишнего волнения над тем, что ситуация вышла из под контроля и у тебя нет достаточного количества времени.
Поэтому вместо to-do листов лучше подумай о том, сколько времени уходит на каждую из задач. Раздели их на 4 категории:
- Начни со своей мотивации (Почему?Зачем?)
- Начни с малого (лучше 5 минут каждый день в течение года, чем три часа в день на протяжении недели)
- Здраво оценивай сколько времени займёт конкретная задача
- Попробуй метод планирования Элона Маска
- Не забывай, что любая система работает не для всех. Продолжай искать, пока не найдёшь, что работает для тебя!
Подпишись , чтобы не пропустить больше полезных советов о планировании, мотивации и гармонии с собой и окружающим миром!