Казалось бы все очень просто: смотрим статистику постов, выбираем самый популярный: максимальное количество лайков, комментариев и сохранений и запускаем. Готово. Ждем подписки.
⠀
⠀⠀Но на самом деле все не настолько просто. В первую очередь, вы должны понимать, что рекламу вы запускаете на холодную аудиторию. То есть ту, которая о вас ничего не знает. И если вы запускаете в рекламу красивое фото, залайканое друзьями теми, кому вы нравитесь, то далеко не факт, что оно будет так же популярно среди незнакомых людей.
⠀
⠀⠀ С чего начать?
⠀
⠀⠀1️⃣ Готовим текст: лонгриды уже не в моде. Используйте короткие цепляющие фразы, особенно в первых предложениях. Давайте четкую и понятную информацию
⠀
⠀⠀2️⃣ Указывайте ГЕО, например, если у вас локальный бизнес - свой город, есть ли доставка. Если у вас услуги - онлайн или только офлайн
⠀
⠀⠀3️⃣ Пишем цену. Обязательно! Потенциальный клиент должен получить максимум информации из вашего объявления.
⠀
⠀⠀4️⃣ Напишите о “плюшках”: бесплатная доставка, подарок за подписку, скидки и т.д. Здесь хорошо использовать триггер ограничения: осталось 5 мест, до конца акции осталось 5 часов, только два инвайта.
⠀
⠀⠀5️⃣ Призыв к действию “call to action” - обязательно пишите что человеку надо сделать: зарегистрироваться, подписаться, написать в директ, забронировать.
⠀
⠀⠀Вы написали классный текст? Опубликовали в профиле и у него много сохранений, репостов, лайков и комментариев? Отредактируйте пост: добавьте минимум 2 упоминания имени вашего аккаунта через @. И смело запускайте в рекламу.
Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!
Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал , делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!
Вам могут понравится наши статьи: