Очень интересная ситуация сложилась на рынке бывших в употреблении автомобилей в России. Недавно надумал поменять свой старый внедорожник Toyota на более молодой автомобиль. Нужна машина с автоматом, кожаным салоном, памятью сидений и хорошей управляемостью. Без огромного транспортного налога, расхода в городе зимой 30л/100км и боязни потерять в один миг все "заработанное непосильным трудом". И кредит закрыть было бы просто волшебно.
После просмотра тройки ведущих сайтов по продаже автомобилей сложилось однозначной мнение о завышенной цене на самые популярные модели 2018-2020 годов выпуска. Особенно этим грешат продавцы корейских автомобилей. Выставляют трехлетние машины с пробегом ближе к 100 тысячам км всего на 5-15% дешевле чем данные НОВЫЕ автомобили у официальных дилеров. Зачастую это модель прошлого поколения, которая по объективным причинам не может стоить дешевле всего на 15% чем новая машина следующей генерации. Вроде на дворе 21 век, а за окном не СССР, где старая машина стоила дороже новой. Или снова настают времена тотального дефицита? Хотелось бы узнать мнение продавцов, что ими движет? Или действительно есть люди готовые покупать автомобили по столь неадекватным ценам. Хотя по мне лучше подождать 1-2 месяца заказанную у официального дилера машину. Она будет новая, на гарантии и незначительно дороже. Правда цена новых машин в этом году тоже заставляет ужаснуться. Но это тема другого разговора. Всем добра!
Пишу о наболевших темах. Может графоманией и не нужно страдать, но что есть то есть!