Как и в любой субкультуре, разные байкерские группы и клубы по-разному выражают свое уважение.
Но байкерская культура в целом имеет довольно последовательный набор правил, которым должен следовать каждый, чтобы быть уверенным, что все в безопасности, уважительны и хорошо проводят время.
Напомним самые важные из них:
1. Соблюдайте местные законы о дорожном движении.
Когда вы едете, вы представляете всех байкеров в глазах окружающих вас клеток. Не выставляйте нас в плохом свете.
Никакого разделения полос движения (если вы не находитесь в Калифорнии), никакого обрезания людей, никакого проезжающего транспорта на обочине и никакого резания очереди на пунктах взимания платы.
Только не будь придурком.
2. Ездите так, как будто все на дороге пытаются вас убить
И нет, это не означает «Езжай, как будто ты в фильме« Безумный Макс »». Это означает ездить, чтобы избежать несчастных случаев.
Лучший способ добиться этого - всегда оставаться внимательным и внимательным и делать предсказуемые ходы. Не думайте, что клетки всегда будут уважать ваше право преимущественного проезда. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предполагайте, что они вас вообще не видят.
Соблюдайте правила ATGATT при подготовке к поездке, какой бы короткой она ни была.
Чем более осторожны и предсказуемы ваши движения на дороге, тем лучше хорошие водители вокруг вас смогут предвидеть ваши действия и тем меньше вероятность того, что плохие водители внезапно врежутся в вас.
Всегда сигнализируйте о смене полосы движения и поворотах, старайтесь не ускоряться или резко тормозить и оставаться на виду.
Помните: если вы не видите глаз клетки или зеркала, они не видят вас.
3. Не подвергайте опасности других байкеров
Разделение дороги с другими байкерами, конечно, отличается от совместного использования дороги с 4+ колесными транспортными средствами, потому что они занимают меньше места в полосе движения и менее защищены в случае аварии.
Если вы оказались на одной полосе с другим байкером, делитесь вежливо и безопасно - сигнализируйте перед каждым движением и не езжайте прямо рядом с ним. Если вы остановились на той же полосе на светофоре, один из вас должен проехать половину длины велосипеда вперед, чтобы было понятно, кто первым выезжает на перекресток.
Не обгоняйте друга-байкера на той же полосе (если только нет интенсивного движения и они явно не проехали).
Не думайте, что другой байкер может видеть вас, если вы подходите сзади, и не думайте, что вы можете присоединиться к ним во время их поездки (это касается и групп).
Если вы в группе, оставайтесь на своем месте в строю. Это позволяет вашим товарищам по группе планировать свои маневры в случае аварии или дорожной опасности.
4. Помогайте друг другу
Если вы видите, что на обочине дороги остановился другой гонщик, вежливо предложите помощь, даже если вы не уверены, что она ему нужна или вы можете ее предоставить.
Черт возьми, они могут просто нуждаться в какой-то компании, пока они решают свою проблему. Безопасность в числах, а дорога может быть жестокой хозяйкой.
Быстрый способ проверить, хочет ли кто-то вашей помощи, - показать ему «большой палец вверх», когда вы приближаетесь. Если они ответят «большой палец вверх», они в порядке; тебе не нужно останавливаться.
Если они ответят «большой палец вниз», это означает, что им может понадобиться помощь. Найдите безопасный способ присоединиться к ним на обочине дороги и сделайте все возможное, чтобы помочь им. Никогда не знаешь, когда можешь оказаться в такой же ситуации.
Вы также можете помочь другим гонщикам, сообщив им о присутствии полиции:
Коснитесь верхней части шлема, чтобы подать сигнал другим гонщикам, что вы видите впереди полицейского или знаете, что полиция обычно тусуется в этом районе.
5. Не забывайте махать руками
«Мотоциклетная волна» - важное признание братства гонщиков. Он выходит за рамки социальных границ возраста, расы, пола и предпочитаемого бренда.
Теперь, некоторые люди скажут вам , что есть специальный способ , которым Вы должны помахать, чтобы выглядеть круто, и что любой , кто ловит вас размахивать фристайл будет судить вас и смеяться со своими друзьями о том, «что один парень , который волны , как придурок» для остаток их жизни.
Честно говоря, эти люди ошибаются. Это просто волна. Не относитесь к технике слишком серьезно.
Не беспокойтесь о махании, если вы оказались в ситуации, когда небезопасно отрывать руку от руля (повороты, езда под проливным дождем или по пересеченной местности и т. Д.). Коллеги-наездники поймут. И если кто-то не машет вам в ответ, не расстраивайтесь: вероятно, они вас просто не видели.
6. Уважайте чужие вещи
Можно смотреть, но нельзя трогать. Не трогайте их велосипед, не трогайте их заплатки и не трогайте их.
Подумайте об этом: люди платят большие деньги за свои велосипеды. Они вкладывают много времени и усилий в их поддержание, и им больше всего на свете нравится кататься на них.
Это драгоценный объект прямо здесь. Насколько плохо вы себя чувствовали бы, если бы как-то были ответственны за его повреждение? Простое прикосновение может поцарапать его или даже опрокинуть, если вы не будете осторожны; так что лучше вообще не трогать.
В том же духе убедитесь, что, если вы паркуетесь в ряду велосипедов, вы оставляете достаточно места для себя и других, чтобы сесть позже, не мешая друг другу езды.
И не пытайтесь разделить парковочное место с кем-то, с кем вы там не ездили. Это просто странно.
Что касается патчей, то они тоже драгоценны. Представляют ли они членство в клубе или ветеранской организации, человек должен пройти через ад, чтобы заработать их. В знак уважения не трогайте их - вы этого не заслужили.
Если вы случайно прикоснетесь к чему-либо, принесите им искренние извинения. Уважение важно, и вы никогда не знаете, кто из вас склонен к гневу.
О, и никогда не говорите ничего грубого о велосипеде человека или его снаряжении. Независимо от того, на чем они катаются, они едут по тем же причинам, что и вы, и вы должны уважать это.
7. Не просите покататься на чужом велосипеде
Это одно из самых бесспорных правил. Никогда не просите покататься (или даже сесть) на чужой мотоцикл - задавая вопросы, вы всегда будете получать ответ «нет».
Это похоже на закон Мерфи для мотоциклов. Если вы не попросите кого-нибудь покататься на мотоцикле, есть шанс, что, возможно, в какой-то момент в будущем они будут достаточно доверять вам, чтобы предложить вам поездку. Однако, если вы когда-нибудь спросите, вы сразу же докажете свою недостойность и выдадите себя как человека, который не знает и не уважает правила.
Это немного похоже на просьбу поспать в чьей-то постели или пригласить вторую половинку выпить. Просто безвкусно и невежливо.
Так что не спрашивайте.
8. Не начинайте драки.
Это правило особенно актуально, если вы
а. Носить нашивку своего клуба,
б. В месте, которое обычно не считается местом встречи байкеров, и / или
c. В туристической зоне на митинг.
Помните, что вы представляете как свой клуб (если вы в нем), так и байкеров в целом, когда вы находитесь среди других людей. Если вас выгнали из бара за драку, это не только неловко для вас и вашей команды, но и для всех, кого вы представляете.
Некоторые города рассматривают вопрос о запрете или строгом ограничении митингов и других байкерских мероприятий из-за насилия и опасных ситуаций. Не будьте тем парнем (или девушкой), который привел к безвременному окончанию вашего любимого розыгрыша.
Сохраняйте уважение к другим (даже если они не проявляют уважения к вам), не спорьте с владельцами или менеджерами бара или заведения и всегда приносите извинения, если вы ошиблись, независимо от того, насколько незначительным было нарушение.
Ваше эго - не самое главное в комнате.
Ссоры, как правило, быстро перерастают в мелкие разногласия, поэтому всегда старайтесь прекращать дела, ПРЕЖДЕ чем они зашли слишком далеко.
9. Сохраняйте тишину в жилых районах.
Как бы вы ни хотели согреть велосипед на подъездной дорожке или покрасоваться на перекрестке, сопротивляйтесь этому побуждению. Нарушение спокойствия - отличный способ заставить местную полицию посчитать вас помехой и привлечь правительство к ограничению активности байкеров.
Смело открывайте дроссельную заслонку на сельских дорогах, где никого нет, чтобы вас беспокоить. Но ради себя и своих товарищей-байкеров проявляйте некоторое уважение к людям, которые просто пытаются жить своей жизнью с неповрежденными барабанными перепонками.
Если вы едете на особенно громком кабане, просто управляйте снаряжением и дроссельной заслонкой так, чтобы шум был минимальным. Разумные люди поймут, что вы делаете все возможное, и оценят ваши усилия.
Да, и прекратите говорить, что громкие трубы спасают жизни . Это просто неправда на нескольких уровнях. Если вы большую часть своей езды катаетесь в местах, где громкий выхлоп нежелателен, подумайте о том, чтобы сделать постоянное изменение, чтобы все стало тише. Единственная разница в безопасности будет заключаться в том, что окружающие вас водители будут меньше на вас раздражаться.
10. Наслаждайтесь поездкой
Большинство правил дорожного движения сводятся к 3 принципам:
- Уважение к другим,
- Безопасность дорожного движения и
- Положительное представление байкерского сообщества
Пока вы помните об этом, вам не нужно сильно беспокоиться о том, правильно ли вы поступаете в данный момент.
Просто расслабься, будь собой и хорошо проводи время. Не пытайтесь произвести впечатление на кого-то еще, просто занимайтесь своим делом. Исследуйте новые дороги и места для встреч с уверенностью, зная правила.