Показов тысячи, а подписчики не идут, в комментариях тишина, вовлечённость вышла погулять. Выполняем магический маркетинговый ритуал по ступенькам и исправляем ситуацию.
Шаг 1. Пиши заголовок, который сходу отражает суть. Не придумывай сложных аллегорий. Хочешь покреативить, сделай это в тексте.
Когда выкладываешь видос, так же позаботься об описании. Коротком и ясном. Размытая интрига в названии, не оправдавшая надежд с первых секунд, обещает развернуть посетителя на 180 градусов.
Шаг 2. Не растягивай вступление, это не сериал с рейтингом 4,3. С порога подтверждай свой заголовок, чтобы читатель подумал мимоходом: "Да, в этой статье я точно получу ответ на вопрос".
В общем, видишь моё вступление? Безо всяких там прелюдий для девственниц. Открыл редактор и сразу к делу.
Шаг 3. Делай периодические подборки. Например, список полезных книг с кратким описанием. Список фильмов одного жанра с рейтингами и кратким обзором.
Подборки всегда в цене. Если ты в сервисе Яндекс WordStat наберёшь слово "список", то увидишь внушительное количество запросов в месяц более 16,5 млн. Слово "подборка" - меньше, 1,8 млн. в месяц.
Тем более, что списки часто сохраняются в закладки или расходятся репостами. Кстати, у меня сейчас тоже своего рода подборка советов.
Шаг 4. Уходи от шаблонной писанины. Привык смотреть, как пишут другие, и открывать статьи, написанные 10-летия назад? Забудь, пиши своим языком и отличайся.
Знаешь что первым делом исполняют новички? Получают ТЗ и бегут гуглить нишевые статьи. А потом подгоняют под задание. Или без тех. задания пишут под копирку. Так не интересно.
Шаг 5. Чем бы заменить слово хайп? Придумала. Ажиотаж. А то хайп надоел. Смотри, вокруг чего наводят в настоящее время шумиху. И пиши об этой новинке.
Только есть здесь один нюансик. Не делай рерайт. Поверь, СМИ уже успели обмусолить тему. Поэтому придумай другую подачу и не повторяй заголовок.
Шаг 6. Оставь сложную терминологию докторам и учёным. Ну только если твоя аудитория состоит не из вышеупомянутых.
Вот серьёзно, знаешь как некоторые делают? Хотят выглядеть умнее и начинают в поиске набирать "поведение человека синонимы". И выдают потом несведущему люду "бихевиоризм", хотя первый раз слышат слово.
Если уж так необходимо заморочить читателя терминологией, давай расшифровку. Вдруг новички у экрана.
Ну и хватит на сегодня. Сохраняй себе, внедряй приёмы и будь счастлив!
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
Как неправильная подача инфопродукта влияет на упадок продаж
Убогий нейминг и список будущих возможных вариантов
Почему новичку сложно начать продажи и как поднять авторитет