Найти в Дзене

Чтобы повысить вовлечённость и количество подписчиков, нужно следовать 6-ти правилам

Показов тысячи, а подписчики не идут, в комментариях тишина, вовлечённость вышла погулять. Выполняем магический маркетинговый ритуал по ступенькам и исправляем ситуацию.

Шаг 1. Пиши заголовок, который сходу отражает суть. Не придумывай сложных аллегорий. Хочешь покреативить, сделай это в тексте.

Когда выкладываешь видос, так же позаботься об описании. Коротком и ясном. Размытая интрига в названии, не оправдавшая надежд с первых секунд, обещает развернуть посетителя на 180 градусов.

Шаг 2. Не растягивай вступление, это не сериал с рейтингом 4,3. С порога подтверждай свой заголовок, чтобы читатель подумал мимоходом: "Да, в этой статье я точно получу ответ на вопрос".

В общем, видишь моё вступление? Безо всяких там прелюдий для девственниц. Открыл редактор и сразу к делу.

Шаг 3. Делай периодические подборки. Например, список полезных книг с кратким описанием. Список фильмов одного жанра с рейтингами и кратким обзором.

Подборки всегда в цене. Если ты в сервисе Яндекс WordStat наберёшь слово "список", то увидишь внушительное количество запросов в месяц более 16,5 млн. Слово "подборка" - меньше, 1,8 млн. в месяц.

Тем более, что списки часто сохраняются в закладки или расходятся репостами. Кстати, у меня сейчас тоже своего рода подборка советов.

Вспоминай 6 советов для вовлечения и собирай подписчиков, как грибы после дождя
Вспоминай 6 советов для вовлечения и собирай подписчиков, как грибы после дождя

Шаг 4. Уходи от шаблонной писанины. Привык смотреть, как пишут другие, и открывать статьи, написанные 10-летия назад? Забудь, пиши своим языком и отличайся.

Знаешь что первым делом исполняют новички? Получают ТЗ и бегут гуглить нишевые статьи. А потом подгоняют под задание. Или без тех. задания пишут под копирку. Так не интересно.

Шаг 5. Чем бы заменить слово хайп? Придумала. Ажиотаж. А то хайп надоел. Смотри, вокруг чего наводят в настоящее время шумиху. И пиши об этой новинке.

Только есть здесь один нюансик. Не делай рерайт. Поверь, СМИ уже успели обмусолить тему. Поэтому придумай другую подачу и не повторяй заголовок.

Шаг 6. Оставь сложную терминологию докторам и учёным. Ну только если твоя аудитория состоит не из вышеупомянутых.

Вот серьёзно, знаешь как некоторые делают? Хотят выглядеть умнее и начинают в поиске набирать "поведение человека синонимы". И выдают потом несведущему люду "бихевиоризм", хотя первый раз слышат слово.

Если уж так необходимо заморочить читателя терминологией, давай расшифровку. Вдруг новички у экрана.

Ну и хватит на сегодня. Сохраняй себе, внедряй приёмы и будь счастлив!

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Как неправильная подача инфопродукта влияет на упадок продаж

Убогий нейминг и список будущих возможных вариантов

Почему новичку сложно начать продажи и как поднять авторитет