"Я почувствовала себя Золушкой, которой подарили счастье"
...Он подсел к ней в ресторане и долгим нежным взглядом посмотрел ей в глаза:
- Ты такая легкая, всегда с улыбкой на лице. Именно такую жену я себе всегда хотел. Я увидел в тебе неограненный бриллиант. Я хочу , чтобы у нас было много-много детей. Несколько десятков. Ты любишь детей?
Она вспыхнула, зарделась и опустила веки. "Я почувствовала тогда себя золушкой, - рассказывала потом в своем инстаграме Кристина Гагаркина, ныне Озтюрк. Ей всего 23, ему 56. Чем не пара? Ведь миром правит любовь.
ЗА ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ - ДЕСЯТЬ ДЕТЕЙ
- Зачем нам терять время, - уговаривал ее муж. - давай сделаем детей оптом, партиями и доведем до сотни". Он завораживал ее своим задушевным, мягким голосом и она заглушила в себе все невысказанные вопросы: почему моих детей будет вынашивать чужая женщина, ведь я молода, здорова, зачем оптом, а не по одному. Она согласилась на его странное предложение: стать донором яйцеклеток для своих детей.
Кристина Озтюрк прошла три протокола ЭКО.
" во время подготовки к ЭКО я пережила ежедневные уколы в живот, который к концу процесса стимуляции яйцеклеток дарят вам такой живот, как будто вы сами беременны..." - оповещала она своих подписчиков.
Настроение у женщины часто менялось. Гормоны бушевали в ее организме. То ей хотелось смеяться, обнимать всех вокруг, то радостный поток мыслей сменялся депрессий: "что я делаю, зачем это нужно?"
Но рядом любимый, который держит ее за руку, предугадывает любое ее желание.
"Такое трепетное отношение к женщине может проявить не каждый - рассказывала всем Кристина. - "Спасибо, любимый муж, что бережешь меня от всего, заботишься 24 часа в сутки, 7 дней в неделю".
И ВОТ ОНА В ОКРУЖЕНИИ "ЦВЕТОВ ЖИЗНИ"
Дети в семье - это счастье, радость. Своим появлением они приносят в дом массу волшебных эмоций, дают осмысленность и полноту жизни.
И вот вглядываешься, всматриваешься в эту сказочную идиллию и не покидает ощущение чего-то противоестественного, наигранного. неладного.
10 марта 2020 года, появился сын Мустафа. 17 апреля - Марьям, через 12 дней уже двойняшки - Алиса и Айрин.. Между Исмаилом и Мехметом всего 11 дней разницы и вот 16 января - десятый ребенок - Оливия.
Эти дети еще ничего не понимают, подрастут немного и начнут задавать неудобные, неприятные вопросы родителям.
Самой счастливой здесь может быть шестилетняя дочка Вика, которую Кристина родила в 17 лет. Только с ней она почувствовала радость материнства - целовала и ласкала ее, купала по вечерам, впитывала младенческий запах, радовалась ее первому зубику, первым шагам, первому слову, читала ей сказки на ночь, возможно пела колыбельные.
А с остальными такое не возможно. Не хватит у нее душевного тепла, ласки для всех. Просто физически не успеть. Даже погладить по головке, разок поцеловать и то нужно время, тут бы их имена запомнить, а то ведь придется повесить им на грудь бейджики.
Сама мамочка вывесила на холодильник свое фото, чтобы дети привыкли к ее лицу.
А психологи, а нейробиологи утверждают, что именно в первый год ребенку нужны тактильные ощущения - побольше прикосновений, обнимашек, поцелуйчиков, прижиманий к груди, даже ласковый взгляд матери вырабатывает "гормон любви- окситоцин". Все это ребенку жизненно необходимо. Дети это чувствуют, запоминают, что они нужны, что они ценны, что не зря появились на этот свет. Иначе дефицит тактильного и эмоционального контакта аукнется в их взрослой жизни.
СТРОГАЯ НАДЗИРАТЕЛЬНИЦА.
А у мамы много помощников. 10 нянь, 1 повар, 2 уборщицы. Однако весь дом держится на ней. И стирка, и уборка и глажка.
" Они лишь исполняют мои указания". - Очень часто ложусь ближе к утру, и порой рыдаю от усталости, - рассказывает Кристина, - потому что днем провожу все время с детьми, а ночью решаю хозяйственные вопросы питания, быта, персонала, меню. Я даю указание, что читать детям, в какой последовательности, в какое время и с какой продолжительностью. Если ребенок начинает плакать, то я запрещаю брать его сразу на руки...
Кристина специалист по фекалиям. "Каждый "туалет" детей я получаю фото от нянь. Все должно быть хорошего цвета и консистенции". И если что-то не так, то она тут же принимает необходимые меры и дает указание. "К сожалению, не всегда мы находим общий язык и понимание с нянями, поэтому приходится менять персонал".
"МОЙ ГИД ПО ЖИЗНИ, МОЙ ПРОВОДНИК, МОЙ СКАЗОЧНЫЙ ПРИНЦ..."
И это все о нем, Галипе Озтюрке - папе этих младенцев.
У Галипа Озтюрка в Турции своих 8-9 детей от двух браков. И уже внуки есть. Но он оставил свою семью и сбежал в Грузию.
За ним тянется длинный черный шлейф преступлений. Очень опасный человек - там и убийство, и обвинения в отмывании денег и организация преступных группировок, и наркотики. Весь Интернет переполнен мутным прошлым мафиози.Турецкое правосудие осудило его на 145 лет тюремного заключения.
Это что же такого надо натворить, чтобы получить такой срок? Молодец, Кристина, хорошего мужа и отца для своих детей нашла.
Теперь Галип живет в грузинском "Лас-Вегасе" - Батуми. Он гражданин Грузии, которая не сотрудничает с Турцией по выдаче преступников.
А вообще Галип Озтюрк многое сделал для Грузии. В частности, построил 40 турецких школ, где в настоящее время учатся около 350 турецких учеников и в будущем он намерен привезти еще больше детей из Турции.
И еще они с Кристиной планируют завести еще двадцать-тридцать, а то и больше детей.
Но в постах ""batumi_mama "время от времени возникают некоторые несостыковки. После того, как в инстаграме появилось немало негативных отзывов по поводу странного и даже опасного эксперимента с детьми, когда читатели высказали свои пугающие версии, что для них с мужем - это бизнес-проект, что они безжалостно играют с невинными жизнями, Кристина вдруг сменила пластинку и запела другое. Если раньше она уверяла читателей, что все 10 детей принадлежат ей биологически, то теперь, оказывается, некоторые дети усыновлены. Они с Галипом делают благое, доброе дело и их надо за это благодарить, а не ругать. Для того, чтобы умело врать, надо иметь хорошую память.
Чудны дела в семье Озтюрк. Впереди - туманная неясность. И создается впечатление, что жизнь этой семьи - театр, родители режиссеры, а дети - запрограммированные игрушки. И вместо восхищения возникает тревога за будущее этих детей.