Найти тему
Глэмпинг «В поле»

Глэмпинг – бизнес от идеи до реализации. Часть 2.

Оглавление

 Начало нашей истории читайте тут – Глэмпинг – бизнес от идеи до реализации.

Отличное начало. Идея есть, бизнес-план есть, палатки заказали, а дальше-то что делать?

Теперь надо определить три главных ресурса время и деньги и рабочая сила.

Наметили дату открытия глэмпинга — 1 мая  2021 года.   Итак, у нас  2,5 месяца на все подготовительные работы. Это хорошо.

Стали мы с мужем, перед пустым нашим полем, а в голове … Маяковский.

«Я знаю город будет,
 я знаю саду цвесть,
когда такие люди
в стране советской есть...»

 

Составили план работ по этапам:

  1. Первый этап — палатки. По срокам придут 8 апреля. Подиумы нужно сделать к 1 апреля. Нужно нанять работника в помощь моему мужу Ване.
  2. Второй  этап — баня. Долго выбирали между готовой баней, которую привезут на платформе, между баней-бочкой и между строительством бани под ключ прямо на участке.
  3. Третий этап — коммуникации и гостевые туалеты с душевыми.
  4. Четвертый — мебель, постели и оборудование в каждую палатку.
  5. Пятый этап — общая территория, открытая кухня, мангальная зона.
  6. Шестой этап — бассейн, навесы и шезлонги.

 

И конечно, мы не забыли про этап, который многие недооценивают – нулевой подготовительный  информационный  этап.

Этот этап включает в себя разработку логотипа, визиток, сайта и создание социальных сетей. А так же подключение к сайтам бронирования, настройка программы для управления бронированием.

Информационное поле, требует работы самых крутых специалистов.

И тут нам помогло сарафанное радио. 

-2

Так судьба свела меня с молодыми и удивительными ребятами Мишей и Аней.

Миша очень круто разбирается в информационных технологиях, сайтах, рекламе и т.п. Аня очень нежный, деликатный, тонко чувствующий настроение и запрос заказчика дизайнер. Они загорелись нашей идеей и создали уникальный фирменный стиль нашего будущего глэмпинга.

Каждый раз после встречи с ребятами, меня переполняет вдохновение и энтузиазм. Я уверена, что они смогут создать такую информационную ауру нашему проекту, что он несомненно будет супер успешный.

  К началу весны  у нас сформировалось полное понимание: что нам необходимо сделать перед запуском, сколько у нас на это есть времени, какими силами и за какие деньги мы будем «создавать» наш глэмпинг.

И тут мой любимый Ванечка, обнял меня за плечи и говорит: «Не дрейфь, жена, прорвемся. Где наша не пропадала...»

-4

Продолжение следует...