До 1931 года Сокольнический район имел сравнительно небольшую площадь замощенных улиц и проездов. Богородское шоссе было единственной дорогой, по которой обеспечивалось сообщение Богородского с центром города в период весенних и осенних непогод.
С 1931 года по 1934 год сделано нового булыжного замощения 84,4 тыс. кв. м., большая часть этих работ производилась в Богородском.
В этот период были замощены 1-я Игральная, Кузнецовская, Мясниковская, Шестаковская, Глебовская, Детская, 3-я Гражданская, улицы, Еленинский переулок и другие.
Это дало возможность соединить значительную часть улиц села с центром города через Богородское шоссе и Преображенскую площадь.
Асфальтирование тротуаров произведено на Миллионной улице.
В 1935 году усовершенствованные покрытия (асфальт, брусчатка) намечено провести по Богородскому шоссе и др.*
Еще несколько лет назад между на трамвайном круге в Богородском между путями было не только булыжное мощение, но и мощение брусчасткой.
При проведении дорожных работ у трамвайного круга в Богородском в 2018 году из под снятого слоя асфальта показалась та самая булыжная мостовая, в целости и сохранности)
*Материалы к отчету Сокольнического районного совета РК и КД за 1931-1934 гг.
Дочитали до конца? Было интересно? Поддержите журнал, подпишитесь и поставьте лайк!