Найти в Дзене
ПроМашины

Проверил три модели шин AT (All Terrain) для кроссоверов и внедорожников - мои впечатления

Приветствую подписчиков и читателей канала. Достаточно частым заблуждением владельцев кроссоверов и внедорожников является выбор первых попавшихся шин исходя из размерности, стоимости, популярности бренда, личных предпочтений.

На самом деле выбирать шины нужно исходя из того, где и и как вы собираетесь эксплуатировать свой кроссовер или внедорожник.

В те, уже далекие времена, когда внедорожники только появились, они предназначались только для езды по бездорожью. В дальнейшем, когда многие автомобилисты ощутили преимущества даже утилитарных внедорожников, они стали становиться все более цивильными.

Спустя время появились так называемые кроссоверы (паркетники), которые лишь стилизованы под внедорожник, но предназначены, в основном, для езды в городе и по трассе.

Моя Yokohama Geolandar A/T G 015 (Фото автора)
Моя Yokohama Geolandar A/T G 015 (Фото автора)

Сегодня мы поговорим о шинах типа AT - All Terrain, что переводится как Вся местность. То есть, исходя из названия получается, что эти шины подходят для местности любого типа.

Сами производители обычно рекомендуют использовать эти шины в 50% времени на асфальте, а остальные 50% - на легком и среднем бездорожье.

И сегодня у нас на обзоре три модели шин AT, качество которых я и мои коллеги проверили лично.

Yokohama Geolandar A/T G 015

Хотелось найти универсальные шины, которые отличались бы хорошей управляемостью на асфальтированных дорогах и не пасовали бы в условиях легкого бездорожья.

Именно такой и оказалась резина Yokohama Geolandar A/T G 015 которую я приобрел для своего кроссовера. У Yokohama Geolandar A/T G 015 понравилось удачное сочетание курсовой устойчивости за счет продольных канавок и неплохого внедорожного сцепления, благодаря достаточно развитому протектору.

Эта модель порадовала и приемлемой ценой. На трассе эта резина ведёт себя очень уверенно, легко заходит в повороты даже с превышением скорости, чувствуется уверенное сцепление.

На плохой разбитой дороге шины показали себя мягкими и комфортными. В общем я доволен. Вообще же бренд Yokohama очень неплохо себя показал и на легковых моделях, и теперь вот тут, на кроссовере.

Bridgestone Dueler A/T 001

Еще одни отличные шины для кроссоверов, которые смело могу рекомендовать.

Эта в меру мягкая резина Bridgestone Dueler A/T 001 просто фантастически себя показала на трассе. На скоростях под 120-140 км/ч отличная курсовая устойчивость и хороший "держак" в поворотах. Такое ощущение, что едешь на горячем хэтчбеке, а не на кроссовере.

Ну и неплохо себя эта резина показала в условиях легкого и среднего бездорожья. Выбирались на песчаный карьер, и в лес за грибами. На песочке эта резина прямо в своей стихии, автомобиль с ней хорошо идет и не закапывается. На удивление очень достойные результат и на раскисшей лесной дороге (до разумного предела).

Этот вариант резины смело можно рекомендовать к покупке. Bridgestone Dueler A/T 001 очень хороша на асфальте и на удивление неплоха на легком и среднем бездорожье.

Dunlop GRANDTREK AT5

Тоже очень достойные вариант. Эта резина благодаря не очень агрессивному протектору больше подойдет для асфальтированных дорог.

Модель Dunlop GRANDTREK AT5 показала себя достаточно тихой на асфальтовых дорогах, неплохо тормозит и вполне уверенно держит дорогу.

Как недостаток отмечу то, что достаточно быстро забилась на раскисшей грунтовке. Для езды по мелким камушкам и песочку подходит очень хорошо.

Смело могу порекомендовать эту резину тем, кто большей частью ездит по асфальту и иногда съезжает на легкое бездорожье. С учетом цены -
Dunlop GRANDTREK AT5 очень неплохой вариант.

А какие шины на вашем внедорожнике? Очень интересно услышать ваше мнение. Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться