В первой части Андрей paссказывал о том, как сам прошел путь героя и заработал свои 22.5 миллиона к 23 годам. Теперь пришло время пройти путь героя вам!
Изyчив эту стaтью, вы не просто полyчите пищу для размышлений, а сделаете первые ключевые шаги к выстрaиванию своего личного бренда и его слeдствию — миллионам на своем счету.
***
Контeнт ОФИГЕННЫЙ!
***
Есть два пути, по которым вы можете прийти к этому:
Первый — бить в одну точку 8-10 лет и иметь небольшой шанс прийти к большим деньгам.
Второй — собрать вокруг себя команду людей, которые тебя усилят, и помогут выстроить личный бренд, и выйти на миллион в месяц за 1-2 года.
__________________________________________________________________
Для меня, самое крутое , что может произойти с человеком, это дать ему возможность пройти целиком и полностью путь героя.
На своем примере, и примере своего окружения, я убедился в том, что личный бренд и путь героя – это тесно связанные между собой вещи.
В интернете существует много определений, что такое личный бренд, и к сожалению бОльшая часть людей, обучающих личному бренду, не имеет к ЛБ НИКАКОГО отношения.
__________________________________________________________________
Личный бренд в моем представлении — это прежде всего ПРО ЛИЧНОСТЬ.
Это про человека, который наступил на сотни граблей , которые ебнули его по ебалу вдобавок, и несмотря на все это, выработал уникальный жизненный опыт, который позволяет ему мыслить намного шире и быть лидером в своей сфере деятельности.
Если вы думаете, что личный бренд, это страница в Instagram, регулярные фотки и умные фразы под ними – у меня плохие для вас новости.
Вы думаете об упаковке-фантике, забывая о содержании.
Личный Бренд – это Эйнштейн, это Гагарин, это Гитлер даже. Личный бренд формирует не только социальная сеть, но сейчас она безусловно играет самую большую роль.
Личный бренд интересен людям прежде всего, потому что, глядя на человека с развитым ЛБ, можно перенять его жизненный опыт, которого так сильно не хватает пользователям интернета.
В моем понимании, личный бренд – это Личность + Образ
Личность формируют прежде всего жизненный опыт + навыки достигатора, навыки харизматичного лидера, профессионального переговорщика, высоко развитого эмоционального интеллекта и креативного мышления.
Образ – это упаковка в социальных сетях и оффлайн. В образ в «онлайне» обязательно должны входить Я-концепция (Документ, в котором прописан план реализации вас как личности, ваш персональный Бизнес-План самого себя)
Образ оффлайн – это Одежда и обувь, эмоции и мимика, жесты, голос и красноречие, а так же обязательно форма тела, обратите внимание на звезд, абсолютно ВСЕ современные звезды находятся в превосходной физической форме, и если вы не видите связи, между привлеченными инвестициями, и вашим пузом, или костлявыми руками, я вас огорчу. Первое, о чем задумается человек, стоит ли доверять деньги или, еще, что-то тому, кто не смог позаботиться даже о себе самом.
И чем раньше у вас появятся эти составляющие, тем быстрее вы сформируете, и себя как личность, и свой личный бренд.
***
Самый важный и ответственный момент – это выбор наставника.
Возвращаясь к пути героя. Если вы посмотрите любой фильм, любое культовое произведение, то увидите, что наставник – всегда был ключевым персонажем в реализации главным героем своей миссии.
Этот закон применим и в реальной жизни, даже сейчас каждый месяц я плачу 60.000 рублей в месяц своему наставнику . И это ВСЕГО ЛИШЬ 4 СОЗВОНА В МЕСЯЦ ПО ЧАСУ!
Не бойтесь обращаться к специалистам, и разгребать все херовое, что вам передали по наследству. Другая, более развитая личность, ВСЕГДА поможет вам быстрее достичь желаемых результатов в жизни, передать свой опыт, который дорого достался, и выбить из вас всю неадекватность , которая и мешает вам зарабатывать большие деньги.
Теперь ниже конкретное задание, выполнив которое вы сможете уже сделать первый шаг к выстраиванию своего Личного бренда и первым большим деньгам УЖЕ СЕГОДНЯ!
Вы делали хоть раз аудит своего личного бренда? Ведь он есть у каждого из вас! Каждый ваш пост в контакте, каждая выложенная фотка влияет на то, что о вас думают люди.
А то мы сегодня выкладываем пост о том, как поехали в Геленджик на последние деньги, а через два месяца просим инвестиции, и удивляемся, почему их нам не дают =)
Если сделаете это упражнение, то просто охренеете от того, что о вас думает ваша аудитория, и одновременно поймете, как себя монетизировать!
Итак, создаем гугл форму на сайте и кидаем в закреп у себя на странице, а так же скидываем своим знакомым, и не очень.- https://www.google.ru/forms/about/
Ниже будут 2 примера:
***
- Знаете ли вы Ивана Незнайкина? (Нет, впервые вижу) (Да, только в социальных сетях) (Да, пару раз виделись) (Да, знакомы по работе)
- Пожалуйста, оцените от 1 до 10 по каждому из критериев
- Профессионализм
- Харизма
- Окружение
- Социальный статус
- Доверие к нему
-Уверенность в себе
- Внешний вид
Именно от этих показателей будет зависеть, будут ли вас слушать, доверять, покупать у вас. Когда поймете, как вас оценивают люди, после этого начните выстраивать правильную стратегию, с помощью которой вы сможете влиять на эти показатели. Для этого существует тоже ряд методик.
3. Охарактеризуйте человека 3 существительными, 3 прилагательными и 3 глаголами
4. Как вы думаете чем занимается этот человек, каковы его ключевые компетенции?
5. Сколько он зарабатывает в месяц?
6. Как думаете, какие у человека главные достижения?
7. Хотели бы вы чему-то научиться у человека? Если да, то чему?
8. Что бы вы посоветовали изменить/добавить на его страницах?
9. Ваш пол
10. Ваш возраст
____________________________________________________________________________________
Важно! Опрос делайте анонимным, затем разместите в закрепе у себя, и попросите вашу аудиторию + лично ваших знакомых из разных кругов, ответить на вопросы, возможно вы предложите им 100 рублей на телефон.
_____________________________________________________________________________________
В общем это очень важно! Наберите хотя бы 20 ответов. У каждого из вас уже есть бизнес, либо есть любимое дело, и глупо не использовать самый мощный ресурс для заработка – социальную сеть! Так давайте использовать правильно!
Вот вам пример того, как изменился мой личный бренд, после проработки стратегий.
После этого я увеличил свой доход в 5,5 раз в течение года, поднял популярность прочих социальных сетей (Инстаграмм) на десятки тысяч человек, а так же устраивал бесплатные для себя коллаборации.
На первых фотках вы видите старое исследование, в котором приняли участие всего лишь 20 человек. Профессионализм – 5 баллов , Харизма – 7,5 баллов, Окружение – 7 , Социальный статус – 7 , Доверие к нему – 4,2 , Уверенность в себе – 9 , Внешний вид – 7
Так же среди характеристик, как видите акцент делается на то, что я спортсмен , начинающий бизнесмен и т.д. Оценка моего заработка в большей степени 150.000 рублей.
Работа над показателями осуществляется первым делом с помощью контент плана! Контент план – это не про то, что сегодня пишем об этом, а завтра о том.
Профессионалы делают следующим образом, - формируют цель, замеряют показатели, и затем уже формируют грамотно контент план .
Например для того, чтобы проработать показатель доверия и экспертности, а так же заработок – я выбрал стратегию регулярных влогов из-за границы , больше экспертных постов, а не просто сторителлинг, и различные интервью с лидерами мнений. В вашем случае – это будет другая стратегия.
Вот вам пример РЕАЛЬНОГО КОНТЕНТ ПЛАНА, который приносит деньги, а не просто лайки ))
Важно описать ваши целевые аудитории , для кого вы пишите, что от вас хотят получить и т.д. Их всегда у вас будет несколько. Не стоит расчитывать, что все готовы покупать будут у вас, деньги есть не у всех. Однако будут те, кто приведет вам инвесторов и клиентов, и просто будут адвокатами бренда, для них вам понадобится свой продукт!
Не забывайте о триггерах! В вашем постинге обязательно должны быть «Триггеры» - это такие спусковые крючки, используя которые, у людей в голове нажимается кнопка «купить».
Например, вот 10 из них:
_____________________________________________________________________________________
- Дефицит (ограниченное предложение)
- Эмоция (говорите о своих переживаниях, и о том, что получит клиент в эмоциональном плане, после взаимодействия с вами)
- Простройка будущего (Простройте картину, как поменяется жизнь вашего клиента после взаимодействия с вами)
- Гарантия (Развеить сомнения и страх того, что ваши клиенты могут быть обманутыми)
- Звезда (Показательное использование лидера мнений вашего продукта, я бы советовал тут вообще предложить таким людям бесплатно ради кейса)
- Верность обещаниям (Продемонстрировать верность своим словам, как например у меня было с декларациями/ конкурсами и т.д.
- Желание Коллекционировать (Желание купить всю серию продуктов, киндер сюрприз на этом миллиарды сделали)
- Эксклюзивность (Показать, что ваш продукт не для всех)
- Отталкивание (Сначала скажите НЕТ, «Сначала пройдите собеседование, прежде чем мы возьмем вас на работу»
- Активное вовлечение (Заполните анкету, нажмите на кнопку, выпишите в список и т.д.)
_____________________________________________________________________________________
В зависимости от вашей стратегии личного бренда и целей, вам необходимы будут свои триггеры, но я назвал одни из основных, и в принципе, они подойдут любому из вас.
Что можно сделать УЖЕ СЕГОДНЯ для создания и продвижения своего личного бренда?
• Загуглите себя
• Сделать правильный статус: чем полезен, какую проблему решаю, призыв к действию
• Заказать фотосессию
• Написать список фактов о себе - люди любят наблюдать за интересными людьми
• Сделать приветственный пост с рассказом о себе в формате истории
• Составить список тем, о которых можно рассказать людям
• Упаковать темы в небольшой мастер класс или мастер классы
• Провести эти мастер класс. Площадки: онлайн, оффлайн
• Загуглите себя повторно - в идеале вы должны занимать всю первую страницу и последующие несколько
Хочу сказать, что личный бренд , грамотная его прокачка, а не тупо «продвижение» - гарантия того, что у вас купят, что угодно и за сколько угодно!
Если есть бизнес – продвижение его через личный бренд , это сразу же внеконкурентное предложение! Например, сейчас я масштабирую сеть студий косметического отбеливания зубов, и ценность моей франшизы не просто в бизнес продукте, а в том, что каждому франчайзи мы прокачиваем личный бренд.
Уже продано 5 городов за месяц, разом. А это еще +250.000 рублей чистыми! На данный момент, в моем блоге ВК, всего лишь – 16.3 тысячи подписчиков! Просмотров от 2500 до 40.000 на публикации.
Я хочу, чтоб с этой статьей и моим примером, вы поняли самое главное – Личный Бренд окупает многократно любые вложения, и с ним может конкурировать только другой Личный бренд.