Найти тему
Наталия Шадурко

Успех, успех ли? | Часть 3

Создано в Canva
Создано в Canva

Сегодня я бы хотела представить вам 11 критериев успешного бизнеса.

Я говорю о бизнесе, но это может практиковать абсолютно любой человек. В любом бизнесе, в любой работе на первое место я для начала предлагаю ставить духовные принципы, потому что человек – это не только тело, прежде всего, человек – это высокая духовная сущность.
Фотобанк Canva
Фотобанк Canva

И без духа это тело не будет двигаться, не будет есть, спать, приносить кому-то пользу, работать, чего-то достигать. Духовные принципы априорные, они работают абсолютно для всех людей. Верите вы в это или нет, они все равно работают 24/7, они естественны.

Фотобанк Canva
Фотобанк Canva

Первый критерий – польза. Ответьте себе честно на вопрос: какую пользу вы приносите людям? Именно то, что связано с вашей каждодневной деятельностью. Пользу всегда можно оценить качеством, поэтому подумайте, насколько качественные услуги те, которые вы предлагаете людям.

Фотобанк Canva
Фотобанк Canva

Этот критерий не зря стоит на самом первом месте, потому что очень часто на первое место в бизнесе ставят деньги. Деньги стали мерилом успеха, и чем больше вы обожествляете деньги, тем труднее вам будет достичь вашей финансовые цели.

Фотобанк Canva
Фотобанк Canva

Я приведу пример. На одной улице открываются два абсолютно идентичных салона красоты. Но в одном салоне дела идут очень хорошо, у всех мастеров полная запись надолго вперед, а в другом салоне просто-напросто пусто. Когда сделали опрос клиентов, которые посещали тот и другой салон, никто ничего не мог объяснить, почему в первый салон так тянет, а со вторым как-то не сложилось, хоть и качество услуг было одинаковым. Почему так призошло?

Фотобанк Canva
Фотобанк Canva

Потому что всегда на любом предприятии главенствующую роль играет сознание руководителя, это я вам говорю, как индивидуальный предприниматель со стажем 10 лет, как руководитель и владелец общепита «Бабулина вкуснятина».

На фото автор канала Наталия Шадурко
На фото автор канала Наталия Шадурко

Причина в сознании руководителя. Один руководитель был заряжен на пользу и качество, второй был заряжен на то, чтобы получать деньги. Деньги стояли на пьедестале, поэтому развитие у этого бизнеса не получилось.

Фотобанк Canva
Фотобанк Canva

Второй критерий – качество и оригинальность продукции или услуг, которые вы предоставляете. Стремитесь к высшему уровню качества. Высший уровень качества всегда предопределяет успех.

Создано в Canva
Создано в Canva

Там, где вы есть, имея те возможности, которые у вас есть на сегодняшний день, поверьте мне, вы можете дать лучшее вашему клиенту, вы можете дать более качественную продукцию, когда вы заряжены на это, когда вы хотите принести пользу, когда вы делаете это с любовью.

Продолжение следует...

С любовью, Наталия Шадурко