Найти тему
Буффонище

Возможное закрытие трамвайных маршрутов 3,4,6.

Своё фото.
Своё фото.

В связи со скорым началом строительства линии скоростного трамвая по 3 маршруту в Саратове, временно на пару лет могут закрыться трамвайные маршруты №3,4,6. Особенно катастрофично в этом списке выглядит трамвай№3. На нём только в утренний час-пик из Ленинского района едут в центр города тысячи людей , от 4,5,6 дачной это фактически единственный транспорт который едет в самый центр города. Плюс тройка объезжает громадные утренние и вечерние пробки на проспекте 50 лет октября, поэтому многие выбирают так-же 3 трамвай . Даже когда не в час-пик тройки нет 10-15 мин, либо какой-либо простой, на 3-ку уже может стоять под 70-80 человек, и даже двойной вагон трамвая может заполнится от Мирного переулка до Центрального колхозного рынка так что у Навигатора уже будет не зайти, какие автобусы или не дай Бог маршрутки смогут такое вывезти?

Своё фото.
Своё фото.

Ещё проблема работа с льготной категорией граждан. Электротранспорт предоставляет множество льгот, и студентам, и пенсионерам, и есть даже гражданские проездные именуемые " Карта поехали". Там есть месячный проездной за 1350р, возможность купить 2-3 поездки, на 20 дней и тд. Как быть с этим? Гражданские проездные к примеру исчезли с автобусов в начале 2000-х годов. Скоростной трамвай очень нужный и долгожданный проект в Саратове, но и закрывать самый популярный маршрут электротранспорта дело не правильное. Разве нет другого выхода? Например делать ремонт ночью, или делать однопутные линии как это было в 2003 году на 3-ке, когда меняли рельсовое полотно , ведь заменить такой маршрут чем либо сложно, практически невозможно, а если смотреть по комфорту , то точно нечем. Но есть мнение среди работников СГЭТ что есть проблема- на перегоне " Соколовая - Стрелка"( Московский путепровод).Как говорят на данном участке всё надо менять, особенно для скоростного трамвая. Возможно причина и в этом, но от этого не легче , без 3-ки будет слишком тяжело. Надеюсь что ситуация с 11,12, трамваями не повторится, и 3-ку не заменят на маршрутки навсегда, как это есть на улице Кутякова.Так-же причина и в реконструкции Кировского трамвайного депо, но это решаемо, 11 трамвай переносят в Заводское трамвайное депо, туда можно было-бы и 3 трамвай тоже перенести, просто сделать меньшее количество трамваев на линии. Но проект курирует Вячеслав Володин, так-что скорее всего всё должно получится, и ситуаций с 11-12 трамваем не повторятся. Вчера объявили что 109 (9) троллейбус внесён в реестр общественного транспорта, на нём будет курсировать 20 троллейбусов, новость безусловно отличная, будем надеяться на такой-жа результат со строительством скоростного трамвая, и что может быть 3,4,6-ку не закроют на пару лет.А вот жителям Поливановки будет ещё хуже. У них из общественного транспорта только два трамвайных маршрута 4,6 которые идут до 6 Дачной где у них конечная вместе 3, и там жители Поливановки пересаживаются на 3-ку что бы доехать в центр города. В принципе по карте поехали , а до этого по проездным гражданским это было удобно, и как сейчас , но что будет если 3,4,6 закроют? Из другого общественного транспорта в Поливановке только 46 маршрутка, которая идёт лишь до 3 дачной. Раньше была маршрутка №100 Поливановка - Улица Грибова маршрут был очень популярный, так как на нём можно было без пересадок доехать в самый центр города! Но его закрыли с формулировкой нет сменяемости пассажиров, в то время на нём ходили 13-местные жёлтые газели, и люди садились в Поливановке и ехали до самого центра. Но вопрос почему нельзя было поставить что-то вместительнее? Например сделать как 75 маршрут Богданы, Пазики. Но хороший и важный в целом маршрут закрыли, 01 сентября 2011 года он перестал работать, хотя люди его вспоминают даже сейчас, и петиции были за его восстановление. Но главный вопрос что делать если всё-таки необходимость закрыть 3,4,6 есть? Я считаю нужно во-первых усилить троллейбусные маршруты 5 и 5а, а во-вторых восстановить маршрут №100 Поливановка- Грибова но запустить на него автобусы большой вместимости около 25 машин, сделать все льготы как в трамвае и карты в том числе, и изменить немного схему движения. До 3 дачной он должен идти как шёл, но после 3 дачной я считаю он должен уходить на улицу Шехурдина и ехать через НИИ Юго-восток , что бы объезжать заторы по 50 лет октября, и хоть как-то компенсировать закрытие 3-ки. В центре города схему тоже надо подкорректировать , после улицы Вавилова 100-ку стоит пустить как 16 троллейбус в обе стороны что бы маршрут проходил максимально близко к Мирному переулку , а по пути от Грибова можно попробовать заезжать в Мирный переулок.

Скоро в Саратов начнут приезжать первые трамваи Татры из Москвы, интересно на каких маршрутах мы их увидим?

Своё фото. Татра 11 маршрут город Краснодар.
Своё фото. Татра 11 маршрут город Краснодар.