Найти в Дзене

Как превратить дороу в сад из страшного испытания в огромную радость?

Наблюдая за тем,как ведут родители ребенка в детский сад, мне пришла мысль написать эту статью.Что мы наблюдаем?Папа или мама очень торопятся,так как поздно вышли из дома или опаздывают на работу.Они идут так быстро,как только могут.Или если они держат ребенка за руку,то их скорость такая,что кажется,что их ребенок вот-вот взлетит.А некоторые еще с недовольным лицом подгоняют свое чадо.

Иногда и так мы ходим в садик.
Иногда и так мы ходим в садик.

Я чисто интуитивно подошла к решению этого вопроса по-другому. ”Мама,а по дороге в сад мы поиграем?”-спросил у меня мой ребенок .Вот он выход из положения!

К тому времени он хорошо разговаривал,знал цвета.А почему бы не расширить его знания в других языках?Я знала английский на уровне средней школы.”А где у тебя на курточке красный цвет?”-спросила я его.По-английски это будет “рэд”.А зеленый-”грин.”Покажи мне “рэд”на моей куртке.”Мой сын показал.”А где “грин”на деревьях?”Конечно,это были листочки.Мы не заметили,как дошли до сада.”А мы еще поиграем?"-спросил мой любимец,когда убегал в сад.”Конечно”,-был мой ответ.Играли мы и по дороге домой.Это был не доклад,не лекция,не нравоучение,а именно игра,которая доставляла удовольствие и мне и моему ребенку.

УРА!Мы идем в сад.
УРА!Мы идем в сад.

Игры приходили на ум интуитивно.Вот некоторые из них:

1. Любил мой ребенок играть в игру”Бывает-не бывает”.Он должен был хлопнуть в ладоши,если этого не может быть.

НАПРИМЕР:

Мы идем в сад.Папа едет на машине.

Кошка прибила гвоздь.(хлопок)Телефон звонит в дверь.(хлопок).

2.Все мы знаем игру в слова.Каждый по очереди называет слово,обозначающее предмет.Последующее слово должно начинаться на последнюю букву предыдущего.Помните?Повторять слова нельзя.

НАПРИМЕР:

кошк а - а пельси н-н осоро г-г рив а-а нанас-...

Моя дочь очень любила эту игру.Здесь вы еще отрабатываете с ребенком и орфографию.Кст,кстати,моему ребенку уже 14 лет,а она с удовольствием играет в эту игру.

Игры вы можете придумывать сами.Их великое множество.Главное,чтобы ребенку было интересно.И не забывайте менять “ведущего”.Ребенок тоже должен почувствовать себя”руководителем процесса”.