Не про кино, но сюжет примерно тот же.
Если есть возможность переснять фильм и эта возможность реализуется профи - то результат превосходит ожидания. Люди смотрят и получают удовольствие, а правообладатели с партнерами - доход. Можно еще рекламу красивую вставлять как в сюжет, так и в перебивки, и тогда в плюсе еще и те, кто продает товар.
В случае ковидт.еррора ситуация другая. Удовольствие от режиссуры получает узкий круг лиц, все остальные непричастные с ужасом смотрят, и не просто смотрят, а вынуждены участвовать и соблюдать навязанные правила, потому что эти некинематографичные правила из социального эксперимента превращаются в условия разной реальности.
Лига справедливости - чудесный фильм, отснятый заново из фильма, который получился скомканным и непонятным, помпезным и полоским. А вот вторая версия дает надежду зрителям! Вторая версия - это (как ни странно) истинный авторский вариант. И здесь очень важна роль зрителей - они практически настояли на том, чтобы фильм был переснят. Они настояли, да. (Если зритель настаивает - то продюсер просто вынужден идти навстречу, иначе зритель не будет это смотреть. Увы и ах, но вот так. Если зритель настаивает- то продюсер жестко и четко объясняет спонсорам, что происходит, и спонсоры понимают, что они потеряют гораздо больше, чем деньги, если они будут продолжать снимать и показывать страшные или жутко некрасивые сюжеты - они потеряют зрителя, и потеряют его навсегда. Зритель просто выключит главную кнопку и вернется к книгам, к музыке, к семье, к друзьям, к сборам на юг. Он не будет смотреть треш, он не будет увлечен. И поэтому вменяемый спонсор при угрозе потери зрителя как потенциального источника дохода мгновенно идет навстречу. Таковы условия существования кино и не только кино.)
Продюсеры настояли на том, чтобы фильм был переснят, вторая версия получилась лучше, и из этого вытекает вот что - когда зрители не идут на компромисс, то на выходе все довольны. Актеры становятся звездами, режиссер - чем-то вроде лица, приближенного к лику святых, спонсоры понимают, что потратили денежку не впустую, рекламодатели целуют экран - там очень хорошо и красиво встроена реклама их товара, производители товара преуспевают, и кино становится классикой, на которую уже можно не только равняться - это становится эталоном.
А вот если спонсоры упорствуют в старом сценарии ковидт.еррора, то могут быть самые неожиданные варианты реакции зрителей.
Кто-то из зрителей уже не хочет быть участником спектакля, кто-то не просто не хочет, а крайне разочарован в сценаристах и главных актерах, кто-то раздражен, кто-то хочет покинуть зрительный зал, кто-то уже покинул...
Кино затянулось и грозит превратиться в сериал?
Зритель может выключить телевизор.
Вот об этом нужно помнить авторам идеи.