Давным-давно стала старомодной «Шестёрка» волжского автозавода. И вдруг в плотном потоке машин прекрасная незнакомка, уверенно чувствующая себя за рулём отечественного авто.
Свою автомобильную биографию Тома Жданова начала с небольшой аварии. На дворе стоял 2016 год, всего семь дней, как стала ездить, и вдруг ЧП на перекрёстке. Причём, её вины почти не было. В салон Мерседеса 190Е залетела оса. Девушка сильно испугалась. Нога сама собой отпустила педаль тормоза. В результате машина покатилась вперёд, ударив стоявший перед ней внедорожник.
Для некоторых подобное происшествие стало бы завершением карьеры водителя. Но не для нашей героини. Случившееся подстегнуло желание ездить, заставило оттачивать навыки управления. Смена машины доставила автоледи немало хлопот. БМВ Е34 с солидным сроком службы требовала постоянного внимания и доставляла одни проблемы. Вдруг вспомнилась юношеская мечта, когда хотела ездить на бежевой «шестёрке». «Нужно попробовать!» — Решила Тома и стала искать подходящий вариант.
Её желание осуществилось, потребовав минимальных вложений. ВАЗ 2106 поздней версии был приобретён за небольшие деньги. Как оказалась, машина была просто собрана из достоинств. Нет проблемы с запасными частями. Их можно купить везде по минимальной цене.
«Шестёрка» требовательна к водителю и совсем не прощает ошибки и недочёты. А то, что учебный автомобиль получит пару вмятин или царапин, не беда! Зато потом, научившись водить, можно смело садиться за руль любой иномарки или даже грузовика!
Машину планировалось переделать, но жизнь, как ив сега внесла свои корректировки. Авто начало быстро гнить и проводить капитальный ремонт было бессмысленно. Зато девушка стала владельцем ещё одной бежевой «шестёрки». Машина оказалась в лучшем состоянии, чем первая. Вот она-то и подверглась серьёзной модернизации. Смена технических жидкостей, установлены винтажные диски, новое лобовое стекло. Вишенкой на тортике была установка четырехконтурной пневмоподвески. Моторный отсек, где царствует двигатель объёмом 1300 кубиков, пока остался без переделки.
Глядя на уверенную в себе красавицу, изящно ведущую раритетную машину, так и хочется спросить: «Это девушка или виденье?!» Ведь, кроме увлечения автомобилями, Тома Жданова успевает посвятить себя спорту, ведёт несколько Instagram каналов и неравнодушна к татуировкам.