Найти тему

Какие конструкционные особенности изготовления рекламных металлоконструкций бывают

Оглавление
За основу статьи взята информация с нашего сайта https://ural-ssk.ru/novosti/izgotovlenie-reklamnyh-metallokonstrukcij-nadezhnost-i-kachestvo/

В крупных городах наружная реклама является, пожалуй, самым эффективным способом продвижения бизнеса. Изготовление рекламных металлоконструкций отвечает потребности в размещении на оживленных улицах информации о товарах и услугах.

Рекламные щиты имеют несколько существенных плюсов:

  • продолжительные сроки эксплуатации;
  • стационарный и мобильный формат под различные задачи;
  • повышенная прочность;
  • большой выбор типов конструкций.

Конструкционные особенности

Рекламные конструкции могут быть небольшими, не превышающими полутора метров. Они могут монтироваться на фасадах зданий либо быть переносными. Конструкции мобильного типа могут быть складными с одной или двумя сторонами.

Крупные металлоконструкции до 18 м² называются билбордами. Они могут иметь до трех сторон. Такие конструкции обязательно должны иметь прочный фундамент и соответствовать нормативным документам. Их установка согласуется с местным самоуправлением.

Технология изготовления

Изготовление рекламных металлоконструкций включает несколько этапов:

  1. Анализируется техническое задание клиента, уточняются данные, согласовываются решения, направленные на повышение устойчивости и надежности несущих узлов. Техническое задание должно соответствовать определенным стандартам, регулирующим безопасность эксплуатации. Специалисты проверяют отвечает ли техническое задание всем требованиям и, если необходимо, вносят правки, которые обязательно согласовываются с заказчиком.
  2. Разрабатывается проект. На этом этапе создаются рабочие чертежи, побираются материалы и их количество, проводятся все необходимые расчеты для различных нагрузок. Для несущих узлов закладывается запас прочности, который зависит от линейных параметров щитов и мест их расположения.
  3. Выбирается подходящая технология. Исходя из характеристик рекламных конструкций происходит выбор оборудования и различных приспособлений. Продумываются мероприятия по минимизации числа технологических операций в целях снижения себестоимости проекта.
  4. Рассчитывается стоимость работ, распределенная по статьям. Заказчик может самостоятельно выбрать материалы покрытия, учитывая специфику предприятия и характерные особенности рекламной кампании.
  5. Направление документов в производственный цех. Если требуется, разработчики контролируют весь процесс изготовления и вносят своевременные изменения. Изготовление рекламных металлоконструкций начинается с создания заготовок из расчетного перечня прокатных профилей. Все элементы проходят тщательную проверку на предмет соответствия линейным размерам, после чего их подают на линию сварки. Технология подбирается исходя из марки стали и толщины проката. В ходе изготовления все время осуществляется контроль качества швов. Их прочность должна быть не меньше 85% прочности основного материала.

Последний этап состоит в защите поверхности с помощью антикоррозийных составов. Изделия предварительно очищаются от различного рода механических загрязнений и обезжириваются, а затем направляются на покраску в специальных помещениях. Заказчик может приобрести уже готовые металлоконструкции в стандартном исполнении или получить индивидуальный вариант, в соответствии с собственными требованиями, если они не противоречат обязательным стандартам.