Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Иногда у меня бывают обзоры автомобилей, посмотреть которые – будто в музей сходить. И сегодня – как раз такой, тест-драйв Range Rover SVAutobiography. Его цена без малого – 14 млн. рублей. И делать материал мне вновь помогает мой бородатый друг, представлять которого я по-прежнему не стану – по его просьбе). Сделанный ранее обзор Niva Travel он тоже называет походом в музей, только древностей).
Основное, что я хочу показать в этом авто, - его салон, электронные фишки, примочки. Понтов здесь немало, но все же эта машина не для тех, кто гонится за ними. Господа, гоняющиеся за понтами, выбирают Бентли и Роллс-Ройсы, однако, проездив на Рэндже неделю, я критической разницы в комфорте между ним и двумя перечисленными тачками не заметила, хотя тестила в свое время обе. В некоторых отношениях данный внедорожник даже выигрывает.
Итак, что под капотом. Под карбоновой крышкой, которую оказалось легко снять, пятилитровый V8, 565 л/с, разгон до сотни 5,5 секунды. Это очень быстрый автомобиль с прекраснейшей, комфортной подвеской, с регулировкой дорожного просвета, с пневмой, с двухступенчатой раздаткой, с блокировкой заднего дифференциала (последнее – опционально). Т.е. это не просто комфортный автомобиль в обличии внедорожника, он еще и более проходимый, чем все его собратья по ценовой категории.
Осмотр начнем с хвоста. Стандартное открывание пятой двери кнопкой – не новинка. Откидной бортик тоже опускается автоматически. А вот что необычно – так это наличие полноразмерной запаски под полом багажника. Не стали создатели экономить на объеме багажного отсека, сделали так, чтобы владелец не парился. Закрывается все тоже с кнопки – нажимаешь, вверх уходит сначала борт, потом опускается крышка. Колеса R22 с прекрасными черными суппортами реально выглядят круто.
Очень понравился звук старта авто. Но сразу скажу, за время тест-драйва нового Range Rover бывали электронные глюки, например, заклинило сиденье заднего ряда при попытке их сложить. И вообще продемонстрировать работу механизма плохо получается – кресла будто живут своей жизнью, не всегда подчиняясь приказам, что отдаются нажатием кнопок. Не помогает даже остановка двигателя. Мой напарник не хотел бы оказаться внутри в момент этих экспериментов.) Складываются сиденья в неровный пол, образуя небольшую ступеньку.
Почему Рэндж Ровер выигрывает у той же Бентайги? Потому что в нем больше места для заднего пассажира. Особенно когда отъезжают передние сиденья, даже при моем росте 175 см можно вполне комфортно вытянуть ножки. А еще на двери целый пульт управления с огромным количеством регулировок для удобства посадки. Здесь есть и выездная оттоманка, и массаж, и поясничный подпор, и установка любого удобного для вас положения, другие примочки. Из прочих удобств для заднего пассажира – раздельный климат, естественно, подогревы сидений, экраны на спинках.
Подлокотник складывается с помощью электропривода через кнопку. Хотелось бы продемонстрировать все возможные функции и регулировки, но глюк со сложением кресел остановить не получается даже совместными усилиями с бородатым коллегой, хотя ранее все прекрасно работало, и я всем перечисленным пользовалась. Лично знаю людей – владельцев Range Rover, кто неоднократно ловил аналогичные глюки, но все равно пользуется машиной, потому что им она нравится. И я их понимаю. Тем более сейчас эти внедорожники стали надежнее.
Ныряем в салон. Для водителя здесь все сделано круто, чтобы богатый господин не трогал что-то своими ручками. Буквально все функции – электронные, сделанные по уму. Опять же сиденья очень удобные, с массой регулировок. Подходящую по удобству посадку для себя нашли и я, и мой крупный муж.
Все управление реализовано через два экрана, но, в отличие от многих других авто, где вообще пренебрегли кнопками и крутилками, здесь оставлена физическая кнопка «аварийки», климат управляется крутилочкой, и все это сделано не просто удобно, но еще и красиво. Можно настроить демонстрацию подобных кружков на приборной панели вокруг колодцев.
Управлять здесь можно буквально всем, в том числе углом наклона самого сенсорного экрана. Помимо этого, осуществляется управлением всеми системами авто, режимами движения – я уже говорила, что на машину можно рассчитывать как на хорошего проходимца среди «одноклассников». Все отображение настроек очень наглядное, красивое, удобное. Все, что изменяете, - демонстрируется на мониторе, в том числе потоки воздуха, массаж, подогрев сидений. Классная панорамная крыша – особенность комплектации.
Качество камеры похвальное, доступно масштабирование картинки. Имеется автопарковщик, но работает он странновато, во всяком случае я не поняла его логики. Во-первых, он не полностью автоматический, только рулем крутит, а во-вторых, «втыкает» машину очень странно, посередине двух свободных мест. В своем аккаунте в Инстаграм lisarulit я снимала подробный тест автопарковщика, переходите, смотрите.
Режимы отображения и компоновки элементов приборной панели настраиваются по вашему желанию. Мне больше нравятся стандартные два колодца, но можно их полностью убрать или оставить один. Здесь вообще все вещи с точки зрения эксплуатации сделаны по уму. Вероятно, поэтому владельцы Рэнджей прощают им глюки, я их понимаю.
Восьмиступенчатый автомат работает идеально, переключения прекрасные. Подвеска идеальная.
В заключении единственный нюанс, если забыть об электронных глюках, - на скорости свыше 130 км/ч есть некие звуки из колесных арок. Я бы добавила туда немножко шумки. Возможно, это мои придирки, в городе все идеально.
Как машина мне Range Rover SVAutobiography очень понравился. Задавая себе вопрос, что купить: Tesla Model X (порядка 12 миллионов рублей) или эту тачку, эта – на голову выше. Но, опять же, это совсем разные авто, электрокар и внедорожник… Зато по езде Ровер точно превосходит Bentley Bentayga, а уж Mercedes GLS и рядом не стоял). Вы согласны, ребята?
Смотрите мой новый выпуск с обзором Range Rover и делитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
LADA Vesta Sport - переделка автомобиля за 1 млн рублей
© Лиса Рулит