Найти в Дзене
Games & Movies

Болливуд: можно ли купить любовь зрителей?

Быть актёром - довольно тяжёлый труд. Твоя популярность зависит от великого множества факторов - хорошего режиссёра, хорошего сценария, собственного уровня актёрской игры, от химии с партнёром или партнёршей.

И есть один немаловажный фактор, от которого по-настоящему зависит твоя слава. Это любовь зрителей к твоей персоне. То, насколько они готовы идти в кинотеатры на фильмы, где ты снимаешься, даже если эта картина является откровенной бредятиной.

В этой статье я вместе с вами попробую понять, насколько возможно купить любовь зрителей к своей актёрской персоне, кто из актёров и актрис индийского кино по-настоящему заслужил позитивные чувства публики в свой адрес, а кому не помогло даже известное имя родни и их связи и деньги.

Важное уточнение номер один: в данной статье представлено исключительно моё мнение. На позицию истины в последней инстанции я не претендую, свою точку зрения не навязываю. Так что вы, уважаемые читатели и читательницы, вольны как согласиться со мной, так и выразить своё неодобрение моим мнением. Это - разговорно-аналитическая статья, так что в комментариях очень даже приветствуется выражение своих точек зрения.
Важное уточнение номер два: спойлеров по фильмам не будет. Ну, или только немного)))
Важное уточнение номер три: некоторые люди, представленные в статье, мне нравятся. А некоторые не нравятся. Но ни фаворитизма, ни оскорблений в их адрес не будет.

Ну что, поехали?

Любовь к актёру или актрисе - понятие субъективное. Одного и того же человека могут как любить, так и ненавидеть. Кому-то нравится смотреть фильмы с ними, а кого-то от них тошнит. Поэтому уровень любви к артисту варьируется на всём протяжении его или её карьеры.

И все мы помним, что с индийским кино неразрывно понятие кастовости, но не общепринятой в обществе, с брахманами, кшатриями, вайшьями, шудрами и неприкасаемыми, а в плане кино-кланов. Существует большое количество семей режиссёров, актёров, продюсеров, сценаристов, отпрыски которых так или иначе связаны с киноиндустрией.

Салман Кхан и Сонам Капур  - представители известных семей, связанных с кино: Салман является сыном Салима Кхана, известного сценариста, а Сонам приходится родной дочерью Анилу Капуру, актёру (Картинка с просторов Интернета)
Салман Кхан и Сонам Капур - представители известных семей, связанных с кино: Салман является сыном Салима Кхана, известного сценариста, а Сонам приходится родной дочерью Анилу Капуру, актёру (Картинка с просторов Интернета)

Учитывая некоторые события, происходившие в прошлом, 2020 году, очень многим актёрам и актрисам индийского кино, а также режиссёрам вменяется в вину именно их более привилегированное положение по сравнению с остальными представителями актёрской братии. Якобы из-за того, что их вечно пропихивают в различные фильмы, причём преимущественно на главные роли, не позволяет зрителям видеть так называемых нормальных актёров и актрис, которых ещё на данный момент считают аутсайдерами.

Причина, по которой в Индии началась настоящая охота на ведьм - самоубийство актёра Сушанта Сингха Раджпута, поклонники которого нападали с обвинениями на представителей киноиндустрии, якобы они свели талантливого парня в могилу, объявив ему бойкот и всячески оскорбляя. При этом мало когда приводятся адекватные и оправданные документы. Даже под моими же статьями в адрес Салмана Кхана и Карана Джохара кидались обвинениями, называя их убийцами. Правда, до сих пор не особо понятны настоящие обстоятельства, подтолкнувшие Сушанта к тому, чтобы покончить с собой.

Именно после его смерти прозвучали тогда такие слова как кумовство, непотизм. Высказывались как простые люди, так и актёры, актрисы. Досталось очень многим представителям бомонда, заслуживали они того или нет.

Но знаете, что мне хочется понять? Действительно ли можно купить зрительскую любовь, много ли актёров и актрис заслуженно почитаются большей частью индийского общества? Я ведь не слепая, вижу, что далеко не всегда известное имя является стопроцентной гарантией того, что они станут мега-популярны.

Так, например, не повезло Фардину Кхану и Тусшару Капуру - сыновьям Фероза Кхана и Джитендры соответственно. Их отцы были весьма популярными актёрами, их любили если не сотни тысяч, то миллионы. И на фоне зрительской любви к отцам сыновья решили заняться актёрством. Более того, тот же Фероз, на правах режиссёра, всячески пытался помочь сыну. Однако не срослось. В случае с Фардином главные роли ему давали поначалу часто, но потом как-то неохотно. Тусшара вообще никогда всерьёз не воспринимали, да и частенько он попадает в рейтинги самых бездарных актёров индийского кино.

Назревает вопрос: а насколько оправдана была нелюбовь индийских зрителей к обоим парням? Почему так произошло, что для одного миг славы оказался очень короток, а второму вообще не особо достался? И ответ находится на поверхности.
Когда чей-то отпрыск вступает на ту же самую профессиональную дорожку, что папа или мама, у публики начинает формироваться субъективное ожидание. Например, если звёздные родители являются достаточно талантливыми актёрами, то и от их малышей ожидают такого же уровня мастерства, если не больше. Вот только слишком часто оказывается так, что уровень актёрской игры недостаточно высок, потому как наш новоявленный актёр - новичок, у него нет опыта, недостаёт умения вживаться в роль. Да, есть настоящие самородки, которые едва ли не сразу играют на всю 1000 %. Но чаще всего перед нами предстают неопытные новички, желторотые птенцы, которым на самом деле нужен практический опыт.

Но зритель, не получая ожидаемого, оказывается разочарован. Он обижается на неопытного юнца, формирует о нём негативное мнение, которое и начинает распространять среди своего круга общения. Из разряда: актриса А плохо играет, не ходи на её фильмы. Практически то же самое происходит и у критиков - они тоже ожидают слишком многого, в итоге получая не то, что хотели.

Теперь давайте попробуем понять, от каких факторов зависит зрительская любовь и можно ли их как-то стимулировать.

Фактор № 1 - Частота появления на экранах.

Хоть популярность и не всегда равна частому показу на киноэкранах, от этого зависит очень многое. Если человек появляется единожды в ставшем популярным фильме и его (или её) игра нравится зрителям, гарантией успеха это не становится. Чтобы тебя запомнили, ты должен мелькать на экранах часто. Как можно чаще.

Вспомните, например, того же Митхуна Чакраборти. Он снялся в весьма интересной и хорошей ленте "Королевская охота", его игру похвалили, но после этого роли как из рога изобилия на него не посыпались.

Митхун Чакраборти в фильме "Королевская охота", где он показал весьма качественную актёрскую игру, несмотря на то, что был новичком в индустрии   (Картинка с просторов Интернета)
Митхун Чакраборти в фильме "Королевская охота", где он показал весьма качественную актёрскую игру, несмотря на то, что был новичком в индустрии (Картинка с просторов Интернета)

Фильм, если кто не знает, вышел в 1976 году, а своей по-настоящему звёздной роли, в "Танцоре диско", он ждал аж до 1982 года. 6 лет он перебивался малозначительными ролями, явно не отображающими его талант.

Вопрос: а почему так случилось? Почему столь талантливый и фактурный парниша вдруг вынужден был так долго ждать и растрачивать свой дар впустую? Как утверждают некоторые поклонники индийского кино, были люди, которые ставили ему палки в колёса, позавидовав таланту, внешности. Почуяли в нём, так сказать, конкурента, и весьма опасного.

Тем не менее, даже если ты становишься мега-популярным, за год выпускаешь до десятка различных картин, разного качества, это опять же не гарантия того, что твоя известность будет величиной постоянной. Идут годы, растут твои поклонники, да и сам ты не становишься моложе. И если лет десять назад тебе ещё подходила роль влюблённого юноши, то спустя годы наступает время для отцов, дедов и прочие возрастные роли. Так, например, случилось у того же Джитендры. В молодости он был ой какой красавчик, и роли ему давали соответствующие возрасту и типажу, а также амплуа. Но прошли годы, Джитендра возмужал (можно сказать, заматерел), и играть влюблённых юнцов ему оказалось несподручно. И тогда ему начали предлагать роли старших братьев и отцов.

Изменился ли с возрастом уровень его актёрского мастерства? Да, и это произошло в лучшую сторону. Набравшись опыта, Джитендра сумел представить публике образы, которые выглядели органично и смотреть на них было одно удовольствие. Я на самом деле могу назвать его талантливым актёром, чья игра мне очень нравится.

В начале актёрской карьеры все стараются сниматься много и часто, далеко не всегда разбираясь в качестве фильмов, которые с ними выходят. Как говорит мой редактор, сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. И от того, как ты поставишь себя в плане творчества, будет зависеть твоя дальнейшая актёрская судьба.
Но зритель будет помнить об актёре или актрисе, если он будет мелькать перед глазами достаточно часто, но без перебора. Не повезло, кстати, Мадхури Дикшит. Будучи весьма популярной актрисой середины 80-х - и 90-х годов, она на время приостановила свою деятельность в качестве актрисы, когда вышла замуж и родила сыновей. Когда же возникло желание вернуться к прежней профессии, она столкнулась с тем, что на пьедестале Болливуда царствовали уже другие актрисы, более молодые чем она.

Мадхури Дикшит в свои активные актёрские годы была безумно популярна, но сейчас, вернувшись в кино, она слишком часто сталкивается с провалами своих картин  (Картинка с просторов Интернета)
Мадхури Дикшит в свои активные актёрские годы была безумно популярна, но сейчас, вернувшись в кино, она слишком часто сталкивается с провалами своих картин (Картинка с просторов Интернета)

Скажите мне, неужели игра Мадхури за годы, проведённые в вынужденном простое из-за семьи, как-то изменилась в худшую сторону? Она всё так же хороша, всё так же классно танцует, она очаровательна, пусть и не молода. Но почему тогда в приоритет ставят других актрис, а на её долю выпадает провал за провалом? Причина проста, прозаична по своей сути - просто тот самый перерыв как бы стёр из памяти зрителей образ Мадхури. Да, её знают и помнят, но у молодого поколения другие кумиры.

Аналогичная ситуация произошла с Каришмой Капур, своеобразной соперницей Мадхури по фильму "Сумасшедшее сердце".

Каришма Капур тоже была безумно популярна в 90-х годах  (Картинка с просторов Интернета)
Каришма Капур тоже была безумно популярна в 90-х годах (Картинка с просторов Интернета)

Будучи активной преимущественно в 90-х годах прошлого века, представительница легендарной семьи Капур, внучка Раджа Капура, в какой-то момент поставила в приоритет создание семьи - вышла замуж, даже дважды, родила детей. После ряда не очень приятных для неё событий (разводы и раздел имущества, борьба за детей) Каришма попыталась вернуться в кино с фильмом "Опасная страсть". Это был 2012 год... И представьте себе, фильм всё же провалился в прокате, несмотря на все надежды актрисы на него. После этого Каришма решила больше не пытаться вернуться в индустрию, обратив своё внимание на другие виды деятельности. Да, публичной, но уже не той, о которой она мечтала раньше.

Подведём небольшой итог: хочешь быть популярен - появляйся почаще. Пускай песни из твоих фильмов звучат из каждого утюга и каждой розетки. Пускай про тебя пишут СМИ. Пускай твоё имя всегда будет на слуху. Пиарь себя. И тогда люди будут помнить о тебе, знать тебя как актёра и как личность.

Фактор № 2 - Внешность.

Несмотря на то, что я стараюсь при просмотре фильмов не особо обращать внимание на внешность исполнителей ролей, а на уровень их актёрской игры, не могу не отметить то, насколько влияет внешность на твою популярность.

Почему-то у тех же актрис индийского кино повелось так, что если они красивы, то становятся популярными, даже если среди них присутствуют настоящие бездарности. А если внешность у тебя, мягко скажем, специфическая, то и главных ролей тебе может вообще не достаться.

Айшвария Рай, начав с участницы конкурсов красоты, попала в Болливуд так же, как и ряд актрис до неё. Поначалу всерьёз её вообще не брали - ну, подумаешь, красивое личико. Нужно же ещё что-то. Да, она снималась, но свой звёздный час поймала за хвост, когда получила роль у Санджая Лилы Бхансали в "Навеки твоя". По факту не особо опытная актриса неожиданно органично и хорошо смотрелась в команде с более опытными Салманом Кханом и Аджаем Девганом. У неё были моменты переигрывания, этого я даже не стану отрицать, но в принципе её игра была весьма и весьма хороша для новичка.
Практически аналогична ситуация и у Дипики, разве что в кино она пришла с модельных подиумов. Её первый фильм стал мега-хитом, даже несмотря на неопытность актрисы. В паре с Шахрукхом Кханом она смотрелась хорошо, хотя я могу признать - ей действительно слегка недоставало опыта. И опять же, на её популярность сильно повлиял Санджай Лила Бхансали, дав Дипике роли аж в трёх своих фильмах - "Рам и Лила", "Баджирао и Мастани" и "Падмавати". Может, она и не актриса уровня Мерил Стрип, но неплоха.
Но что Айшварию, что Дипику сложно поставить не на главные роли, очень уж они привлекательны внешне. Однако в индийском кино существуют актрисы, чья внешность, мягко так скажем, на любителя. В пример могу привести Калки Коечлин. Или Кёклен, не уверена, как правильно она произносится. Вообще-то, она так-то француженка, но родилась и вроде как даже выросла в Индии. И снимается в индийском кино. Но вот только на главные роли её преимущественно не берут. Если это и происходит, то либо она сама работает над этим фильмом в качестве сценаристки, либо это делал бывший муж, режиссёр Анураг Кашьяп, либо фильм принадлежит не к массовому кино, а к, допустим, артхаусу. В так называемые масала-фильмы (картины массового производства, больше ориентированные на прибыль и хайп, нежели на качество) если её и берут, то на второстепенные роли, тогда как главную отдают более привлекательной по всеобщему мнению актрисе.

Внешность также влияет и на амплуа актёра, которое к нему прилипает на долгие года, с которым он становится более известен. Например, Аджай Девган - брутален и суров, у него не самая любимая индийцами внешность (кто-то даже зовёт его уродливым, но я с ними в корне не согласна), следовательно, и роли у него будут соответствующие. Да, он играет и в романтических фильмах, и в драме, но большая часть картин в его фильмографии представлена именно жанром боевиков (или экшн, кому как удобнее).
А вот на роли, которые более ориентированы на драму и романтику, предпочитают приглашать внешне обаятельных, харизматичных актёров, например, Шахрукха. У него в фильмографии не так много экшн-фильмов, как у Девгана, - иначе чего бы к нему прилипло амплуа героя-любовника? И да, я бы не сказала, что внешне Шахрукх брутален. Он скорее очарователен, в нём нет этого "прям мужик-мужик". Такого хочется потискать, завернуть в одеялко и накормить вкусняшками. Кстати, наверно, я одна такая, которая хочет заворачивать в одеялко и вкусняхами кормить даже брутальных бруталов?

Тем, у кого внешность по стандартам Индии не считается красивой, да и по факту таковой не всегда является, уготовано несколько вариантов - либо они получают второстепенные роли, либо играют отрицательных персонажей. Причём среди таких много действительно классных актёров, недооценённых, мягко скажем. Их бы на главные роли - но нет, внешность не та. Видите ли, исполнители основных ролей должны быть внешне привлекательны, чтобы зритель смотрел и радовался. А то, что иногда от поклонения внешности страдает качество фильма - так это пустое, поклонники красавчиков и красавиц всё съедят, они неприхотливые.

И вот в некоторых случаях зрители, даже видя на экране красивую картинку, доказывают свою разборчивость, когда внешне красивые актёры и актрисы не становятся популярными. Всё потому, что играть они, к сожалению для них, не умеют.

Красавчик Харман Баведжа работал с Приянкой Чопрой в фильме "Любовь 2050" и "Кто ты по знаку зодиака?". Как бы ни пытался он стать в Болливуде достаточно известным, у него это не получилось, и вскоре актёр, как бы прискорбно это не звучало для него, оказался за бортом. Последний его проект датирован 2020 годом, и то, он показан на телевидении. На его счету очень мало фильмов, что говорит об отсутствии у него популярности.
Практически аналогична история актёрства у Шехназ Треасуривала (и не ошиблась ли я снова в написании её фамилии?). Правда, в отличие от Хармана, на её счету чуточку больше проектов. Впрочем, известна она только по роли в фильме "Какая она, любовь", где играли также Шахид Капур и Амрита Рао. Вся троица главных героев, включая Шехназ, внешне очень даже привлекательна, но она, в отличие от Шахида и Амриты, в своей актёрской игре выглядела весьма ненатурально.
Снеха Уллаль в Болливуде должна была с шумом прославиться из-за фильма "Лаки: не время для любви", где была в паре с Салманом Кханом. Мимо там, кстати, ещё и Митхун пробегал, да и вообще, некоторые съёмки были сделаны в России. Однако её внешнее сходство с Айшварией Рай сыграло с девушкой плохую шутку - все и стали ожидать от неё игры уровня Айш, чем Снеха похвастаться не могла. Она вообще выглядела очень неопытной, блёклой и вялой на фоне Салмана, так что в Болливуде она тоже не особо популярна. А ведь красива, верно?

Во всех трёх описанных выше случаях актёр и две актрисы отличаются привлекательной внешностью, но актёрская игра у них хромает. Очень хромает. А публика не позволила себя обмануть красивым личиком, обратив внимание на уровень мастерства, что и повлекло за собой отсутствие популярности.

Фактор № 3 - Уровень актёрской игры.

И раз уж мы заговорили об актёрском мастерстве, то не будет лишним упомянуть, что и это от внимания зрителей редко когда ускользает. Многие актёры так называемого параллельного индийского кино создали себе имя и в массовом кино - та же Шабана, Смита, Насируддин Шах, Рекха известны как любителям авторского кино, так и масалы. Причём и там, и там они играют очень хорошо.

Опять же, у отпрысков известных семей как есть талант актёрский, так и нет его. Они могут быть популярнее даже своих родителей, тоже известных актёров. Как, например, стало с Притхвираджем Капуром и его сыном Раджем - именно последний сделал себе такое имя, что стал известен не только в Индии, но и по всему миру. Этим, к сожалению, его отец похвастаться не особо мог.

Да, зрители обращают внимание на актёрскую игру, но гораздо важнее она имеет значение для самих режиссёров, которые приглашают актёров и актрис на роли в свои проекты. Какому нормальному режиссёру на главную роль нужна актриса, которая играет как бревно, верно? Ему нужна такая, которая справится со своим персонажем, которая продемонстрирует все нужные эмоции и не будет смотреться нелепо.
К сожалению, я не могу не отметить одну странную особенность индийской киноиндустрии. Дело в том, что многие актёры и актрисы слегка (а то и не слегка) переигрывают, что иногда мешает насладиться вполне качественным фильмом. Скорее всего, это было навеяно влиянием театра, откуда, собственно, многие актёры и начинают свой путь к славе. Но есть и те, кто играет одинаково хорошо и там, и там, без переигрываний или даже недоигрываний. Я ведь прекрасно понимаю, что многие из них действительно хорошо играют, они вполне могут справиться со сложными ролями, но вот эта особенность иногда портит впечатление. И да, до сих пор надеюсь, что в актёрской игре в индийском кино когда-нибудь в приоритете будет именно натуральность.

Существуют ли в индийском кино бездарные актёры? О да, они есть везде, по сути. Есть также бездарные режиссёры, которых нельзя пускать к производству фильмов. Есть отвратительные сценаристы, чьи работы пестрят нелогичностями, сюжетными дырищами и прочими "радостями" плохих фильмов. Вот только есть проблема, что это только я могу считать актёра или актрису бездарными, тогда как их поклонникам их игра кажется божественной. Так что нет, не дождётесь вы от меня списка тех деятелей кино, которых лично я считаю бездарными.

Фактор № 4 - Креативность и проработка ролей.

Айшвария Рай Баччан и Шахрукх Кхан в фильме "Девдас"  (Картинка с просторов Интернета)
Айшвария Рай Баччан и Шахрукх Кхан в фильме "Девдас" (Картинка с просторов Интернета)

Допустим, у актёра и актрисы есть талант, который позволяет им играть шикарно. Режиссёрам нравится с ним или с ней работать, им предлагаются разные роли, с которыми они справляются в той или иной степени.
Но есть такие деятели искусства, которые шикарно играют, но ничего нового не привносят в свою роль. Потому одним из факторов, которые влияют на любовь зрителей, я хочу выделить именно креативность и проработку ролей.

Смотрите, есть такой фильм как "Месть и закон". Главного злодея его там сыграл Амджад Кхан, и он реально задрал высокую планку для других актёров отрицательных ролей своим Габбаром Сингхом. Уж очень хорош был этот кудряш, от которого ну вообще не ожидаешь тех злодейств, которые он творил.

Амджад Кхан настолько шикарно сыграл злодея в "Мести и законе", что мало кто из коллег по амплуа вообще мог его переиграть  (Картинка с просторов Интернета)
Амджад Кхан настолько шикарно сыграл злодея в "Мести и законе", что мало кто из коллег по амплуа вообще мог его переиграть (Картинка с просторов Интернета)

И ведь Амджад не играл исключительно по указке режиссёра, Рамеша Сиппи. Он посвятил время работе над своей ролью, проработал Габбара от и до, - интонация, внешний вид, мелкие детали вроде серёжки в ухе.

Выше вы могли увидеть кадр из фильма "Девдас", главного героя в котором сыграл Шахрукх Кхан. Он тоже достаточно много времени уделяет проработке своих героев, их поведению, мимике, мелким деталям, голосу. Потому практически все его герои выглядят живыми, настоящими. За редким исключением, конечно, но тут многое зависит ещё и от режиссёра, насколько он позволяет своим актёрам и актрисам быть креативными.

Видимо, режиссёры, которые работали с Шридеви, не давали ей стимула креативничать. В каком-то интервью я вычитала её слова о том, что она предпочитает играть именно то, что хотят от неё режиссёры. Они хотят драмы и надрыва, слёз ручьём и растерянности? Не вопрос, сыграем. Нелепая и кривляющаяся дурнушка? Опять же, мы тоже сыграем. Но ведь к каждой роли можно было бы подойти индивидуально, добавить что-то новое, чего не прописано в сценарии, и тогда бы образ смотрелся куда цельнее, чем он получился в итоге.

Шридеви зрители любили очень сильно, она была очень популярной актрисой индийского кино  (Картинка с просторов Интернета)
Шридеви зрители любили очень сильно, она была очень популярной актрисой индийского кино (Картинка с просторов Интернета)

Есть с ней один фильм, который мне, не поклоннице творчества Шридеви и её как актрисы, почему-то весьма понравился. Это "Мстительница", где она сыграла с Шахрукхом Кханом, где весь сюжет был зациклен именно на её героине.

Шахрукх Кхан и Шридеви в фильме "Мстительница", на заднем плане стоит Киран Кумар  (Картинка с просторов Интернета)
Шахрукх Кхан и Шридеви в фильме "Мстительница", на заднем плане стоит Киран Кумар (Картинка с просторов Интернета)

При всём том, что Шридеви и Шахрукх играли супругов, где гибель одного из них сподвигла другого на разработку плана отмщения, лично мне между ними не хватило химии. Потому дальнейшее разгневанное поведение героини Шри как-то не особо увязывалось с её семейной жизнью. Но я могу сказать, что в эту яростную мадаму, ставшую вдовой, я даже поверила. Правда, если бы Шридеви чуточку проработала именно взаимоотношения её героини с мужем, если бы чуть подостовернее между ними была химия, тогда вредной мне даже не придраться было бы.

И даже становится как-то обидно, что хороших актёров и актрис режиссёры да продюсеры приучают, что быть креативными не обязательно. Вы просто представьте, какими бы конфетками получились уже известные нам роли, если бы актёрам и актрисам, их исполнявшим, позволили креативить, импровизировать и тщательно прорабатывать персонажей.

Итак, факторы мы рассмотрели, которые могут повлиять на популярность. Я намеренно не включила привилегированное положение актёров и актрис, потому что на практике никакая купленная роль не может принести им популярности, если зрители их не полюбят. Я в одной из прошлых статей писала, что Бобби Деол по сравнению с отцом Дхармендрой и братом Санни по уровню популярности проигрывает намного. Аналогичная ситуация произошла и с Танишей Мукхерджи, сестрой Каджол. Даже будучи роднёй известных людей, они не смогли получить признание, о котором мечтали. Присмотрелись к ним зрители, но не оценили особо.
А вот теперь попытаемся ответить на главный вопрос, вынесенный в заголовок статьи.

Можно ли купить зрительскую любовь?

Наличие привилегированности означает, в том числе, и разные способы получения своего желаемого. Деньги и связи - с помощью этого в теории можно стать актёром или актрисой. Но если нет самого главного, - актёрского дара, - то и получить любовь зрителей проблематично. В нынешнее время развития технологий узнать о происхождении начинающего актёра или актрисы достаточно легко, как и о его родственных связях с известными людьми. Конечно, они эти сведения частенько скрывают, но так же часто это всё всплывает наружу, и тогда на новичка обрушивается негатив в связи с сокрытием правды.

Героиня Каджол в фильме "Каран и Арджун" говорила, конечно, о любви мужчины к женщине, но, думаю, её слова применимы и в нашем рассматриваемом случае.

Можно купить за деньги роскошную кровать, но не спокойный сон. За деньги человек может купить всё, но только не здоровье. За деньги можно купить тело, но только не настоящую любовь.

И как же эти слова идеально соотносятся со зрительской любовью! Скажите мне, милые мои читатели, сможете ли вы по-настоящему полюбить актёра или актрису, даже если вам заплатят миллион долларов? По-настоящему, всем сердцем, сопереживая и радуясь вместе с ними. Вы можете согласиться на сделку, но не прикипеть сердцем к заплатившему вам артисту. Вы будете делать то, за что платят, но искренности в этом будет очень мало, если совсем не будет.

И вот тут вам весьма неожиданным покажется мой ответ на поставленный вопрос. Любовь зрителей купить нельзя, но можно заработать - упорным трудом, внешностью, харизмой, своим характером. Никакие деньги или угрозы не помогут, никакие призывы любить и обожать. Такова суровая правда жизни, что настоящую любовь получить очень тяжело, для этого нужно прилагать множество усилий. Многие индийские актёры и актрисы об этом знают, потому они всячески стараются заработать любовь публики, а не купить её, как некоторые всё же пытаются.

Что бы ни говорили некоторые актёры и актрисы Болливуда, как бы ни уверяли нас в том, что аутсайдеры оказываются таковыми из-за кумовства привилегированных деятелей кино, мне хочется привести в пример Митхуна Чакраборти и Шахрукха Кхана, достигших невероятных высот, при отсутствии родства с известными семьями Болливуда. Они много и упорно работали (признаться честно, до сих пор работают), буквально рвали жилы, зарабатывая любовь зрителей потом и кровью. Но и те, кто имел более привилегированное положение, но всё же стал популярным, также много работали, рвали жилы и зарабатывали своё признание.
Не буду отрицать и то, что некоторые режиссёры, в угоду более титулованным артистам, ставят их на роли, ранее отданные более талантливым, но менее удачливым по связям актёрам и актрисам. Да, это факт и его отрицать бессмысленно. Но разве всегда это происходит?

В общем, вывод такой. Купить настоящую любовь нельзя. Ничью. Это факт. Зарабатывать - можно и нужно, своим трудом и многими другими достоинствами. Это совершенно нормально, даже приветствуется.

Надеюсь, вам понравилась статья. Приветствую в комментариях выражение вашего мнения, будем обсуждать тему, благо она достаточно интересная.

До встречи в следующей статье!

Болливуд
1582 интересуются