3,3K подписчиков

Галерея. Татьяна Добрянская: Цветы в весенней акварели

225 прочитали

«Созвездие Весны», март 2021, Киев. Акварель, бумага
«Созвездие Весны», март 2021, Киев. Акварель, бумага

Автор: Татьяна Добрянская

Рисую цветы и не могу остановиться. Видимо, цветочная тема и весна связаны у меня на подсознательном уровне. И хотя март выдался неуютным, хмурым и холодным, лепестки всех цветов и оттенков просятся на бумагу.

Веточка цветущей яблони, лепестки, подсвеченные солнцем. Мне она напоминает созвездие... цветы словно светятся и источают тонкий аромат. Почувствуйте.

Рисую цветы и не могу остановиться. Видимо, цветочная тема и весна связаны у меня на подсознательном уровне.-2

ЖИВЫЕ СТИХИ
Созвездие Весны

Звёздами в небе чёрном яблонь цветущих ветки.
С грацией юной Гебы* люди, покиньте клетки.
Снова весна бушует и в лепестках, и в травах.
Жду я любовь большую, выпью её отраву.

Пью сок весенний жадно, мне ли любви бояться?
После покаюсь, ладно? Тихо кивнут мне старцы.
А с образов их взгляды — чистые и без боли.
Значит, весне все рады. Хватит грустить. Доколе?

Тратить весну впустую, портить её унынием.
Я нарисую ветер. Взмахи изящных крыльев,
Пахнущих лепестками, тонких, как из фарфора…
Будь беспардонно счастлив — искренне, без укора.

*Геба — богиня юности в древнегреческой мифологии.

Инстаграм Татьяны Добрянской

***

Успехов! И вдохновения творить!
Будем рады видеть вас в числе наших подписчиков)