Найти в Дзене
Витебский Курьер NEWS

«Знамя индустриализации» представило новую коллекцию одежды для женщин и мужчин

Маргарита Максимова

Витебск

Этой весной предприятие порадует новинками

Для мужчин это две модели весенних мужских пальто, разных по силуэту, утеплению и цветовой гамме, а также стеганая курт­ка из плащевой ткани. Для женщин — пальто разных цветов и размеров (в том числе востребованные модели большой полнотной группы), классические юбки, теплые жакеты из вареной шерсти.

Выпущена коллекция трикотажных мужских и женских джемперов.

В новую поступившую в продажу весеннюю коллекцию женских платьев вошли яркие модели модных цветов — желтого, голубого, зеленого и других.

Фото Татьяны Соловьевой
Фото Татьяны Соловьевой

И наконец тренд сезона и для мужчин, и для женщин — жилеты, которые удобно носить в любое время года и с любой одеждой (платьями, джемперами, рубашками, спортивными костюмами). Жилеты выпустили в разной цветовой гамме, на синтепоне. Они уже поступили в продажу.

Как рассказала заместитель директора по производству Ольга Мотекайтис , продукция ОАО «Знамя индустриализации» реализовывается в торговой сети по всей стране. Белорусам хорошо извест­ны бренды витебского предприятия: Dominion — мужской одежды и Viva lady — женской, которые пользуются популярностью уже два десятка лет.

Фото Татьяны Соловьевой
Фото Татьяны Соловьевой

В Витебске предприятие имеет фирменные магазины на Московском проспекте и в здании акционерного общества по улице Гагарина.

На белорусский рынок поступает продукция разнообразного ассортимента, в основном это верхняя одежда: женские и мужские пальто, плащи, куртки, пуховики, мужские льняные пиджаки, брюки, а также легкая женская одежда — платья, юбки, брюки, костюмы, жакеты. Ткани закупаются в Турции, Москве, а также на Оршан­ском льнокомбинате и в ОАО «Камволь». Продукция особенно востребована во время фестиваля «Славянский базар в Витебске». Часть ее уходит на зарубежный рынок, пишут «Витьбичи».

— Мы давно работаем с фирмами из Прибалтики, которые поставляют нам сырье. Отшиваем давальческую продукцию для таких известных французских брендов, как Isabel Marant, Eden Parka, Faconable, — рассказала Ольга Ивановна. — Требования у заказчиков очень высокие, и наша продукция им соответствует. Сотрудничаем и со многими российскими фирмами.

На предприятии работают 503 человека, в основном женщины. Главный конструктор и семь его помощников-конструкторов создают конструкции изделий по эскизам художников-модельеров. Созданные модели, прежде чем попасть в производство, утверждают на художественном совете совместно с работниками отдела маркетинга. Художники-модельеры, выпускники Витебского государственного технологического университета, отслеживают по­следние течения модной индустрии и воплощают их на практике.

— Мы просматриваем онлайн-показы ведущих мировых брендовых производителей одежды, изуча­ем тренды, — поясняет художник-дизайнер Марина Кошелева , которая пришла на предприятие как молодой специалист в 2006 году и до сих пор занимается в его стенах любимым делом. — Ориентируясь на модные цветовые решения, силуэты, разрабатываем коллекцию. В ближайшее время готовимся запускать интересную мужскую льняную коллекцию пиджаков и брюк-одиночек, которые можно легко комплектовать с рубашкой, джемпером, футболкой. Планируем выпуск женских и мужских спортивных костюмов.

Техническая база предприятия по мере возможности обновляется. В прошлом году внедрили новое оборудование импортного производства — полуавтомат для закрепок и полуавтомат для пришивания кнопок и пуговиц, которые позволили снизить затраты на производство продукции.

Читать полностью на сайте vkurier.info

Подписывайтесь на нас в: Яндекс. Дзен , Google Новости , Telegram-канал , «секретный» Telegram-чат!