История про покупку экшн камеры
Всем привет и хорошего настроения.
Есть отдел с аксессуарами и цифровой техникой. Дело было летом 2020. Как правило летом популярность такой техники выше. Плюс как обычно экшн камеры используют под водой. Мы продали как-то такую камеру и карту памяти.
При покупке естественно все показали и рассказали, все понравилось, все всех устроило, мы заработали, люди довольные покупкой и тем что поплавают и будет видео под водой.
Проходит неделя и появляются эти довольные покупатели и хотят вернуть ту самую экшн камеру. В качестве причины возврата называют любимую всеми фразу "Ну 2 недели же еще не прошли, поэтому можем вернуть". При этом говорят что камерой не пользовались и все в пленочках и все идеально, но почему-то доверия к ним огромный НОЛЬ.
Да еще и карту памяти до кучи тоже захотели вернуть. Но в коробке ее не было. Сказали потом принесут.
На все их просьбы о возврате был отказ, так как экшн камера является технически сложным товаром и вернуть ее либо обменять можно только в случае если камера имеет существенный недостаток, из за которого затрудняется работа с камерой.
И тут же клиенты придумали что у камеры кнопка западает и не нажимается как надо.
А вот теперь самое интересное. Барабанная дробь и ....
Когда они захотели вернуть камеру, то принесли весь комплект и дали коробку с камерой менеджеру, коробка стояла на столе и в тот момент когда они сказали про кнопку, которая якобы западет и что это дефект, то менеджер достал камеру из коробки и включил ее.
Что вы думаете там было? Неисправная кнопка? Разбит дисплей? Сломан защитный футляр? НЕТ ЖЕ. Все оказалось НАМНОГО проще.
Когда камера включилась, то оказалось что карта памяти внутри, а на ней много фото и видео, а на фото как раз те самые "доброжелательные клиенты" которые камеру даже не использовали (их слова).
Видели бы вы лица клиентов когда менеджер листал их фотографии и спрашивал: "А где это вы так хорошо отдохнули?" А на фотографиях еще как раз были метки в виде печати даты на снимке. Как раз несколько дней после покупки.
А так как менеджер образован и вежлив, то клиентам вернули коробку с камерой и отправили домой (мысленно думая откуда же такие люди появляются и кто их так воспитывает).
Наверняка мои читатели уже догадались что люди использовали камеру для фотографий и видео (и под водой тоже).
Единственное в чем они были молодцы, так это в том что все пленочки действительно были на месте, кроме пленки на объективе. И теперь когда они приедут домой то смело могут сорвать их так как план возврата провалился, но зато наверное отдохнули хорошо :) А может просто потратились и решили отбить расходы вот таким вот возвратом камеры.
Не будьте такими. Всем добра и позитива.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал
Другие мои статьи на Дзене
Не делай так. Продал батарейку клиенту и чуть не купил сигнализацию
Инстаграм "Действие заблокировано"
Универсальное зарядное "Лягушка"
Что делать если фильм не копируется на флешку
Bluetooth в авто с USB, microSD, AUX +зарядка +громкая связь