18 марта 2021 года, в России, стартовали продажи автомобиля Chery Tiggo 8 Pro. Пятидверный, семиместный, переднеприводный кроссовер, от китайского автопроизводителя "Chery". Изготовлен авто в Китае.
Как только узнал, что новинка появилась в автосалоне, не стал терять время, сразу же отправился посмотреть новенький Chery Tiggo 8 Pro, вживую. Заодно, сделал много фотографий, которые сейчас вам продемонстрирую.
Если готовы, тогда поехали!
Новый Chery Tiggo 8 Pro, по отношению к своему предшественнику Chery Tiggo 8, если конечно так можно выразиться, изменился не кардинально. Как я вижу, произошёл всего лишь лёгкий рестайлинг. В передней части кузова, Chery Tiggo 8 Pro стал схож с Chery Tiggo 7 Pro.
Передняя оптика светодиодная. Спереди установлены датчики парковки, так же отмечу, что в автомобиле установлена система кругового обзора.
Обошел вокруг автомобиля. Попробовал открыть и закрыть все двери. Скажу, что зазорчики везде ровные, нигде ничего не стучит и не брякает. На лакокрасочном покрытии шагрень ровная, лак блестит, как у премиального авто.
Под капотом
У переднеприводной версии автомобиля Chery Tiggo 8 Pro, на выбор есть два бензиновых (АИ-92), силовых агрегата:
- Турбированный, четырехцилиндровый, рядный двигатель, объемом 1,6 литра, мощностью 186 л.с., в паре с 7-DCT (робот). Разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды. Максимальная скорость - 185 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км около 7 литров.
- Турбированный, четырехцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 170 л.с., в паре с CVT (вариатор). Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Максимальная скорость - 200 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км - около 8.2 литров.
Моторы, при своевременном обслуживании, зарекомендовали себя хорошо, им можно доверять.
Габариты
Автомобиль Chery Tiggo 8 Pro относится к классу - J.
- Длина - 4722 мм.
- Ширина - 1860 мм.
- Высота - 1705 мм.
- Колёсная база - 2710 мм.
- Снаряженная масса - 1640 кг. Полная масса - 2143 кг.
По отношению к Chery Tiggo 8, кузов у нового Chery Tiggo 8 Pro, длиннее на 22 мм.
Заглянем под авто
Спереди подвеска типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Ширина передней колеи - 1582 мм. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В нижней части моторного отсека, установлена защита, что, кстати, есть не на всех автомобилях от китайских автопроизводителей.
Кузов несущий. Дорожный просвет 19 см. Аэродинамические/шумопоглощающие щиты отсутствуют. Днище покрыто заводским антикоррозийным составом.
Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со стабилизатором поперечной устойчивости. Ширина задней колеи - 1604 мм. Сзади установлены дисковые тормоза.
Система отвода отработанных газов от двигателя, однотрубная, раздвоенная на два глушителя. В задней части кузова крепится докатка.
Вид сзади
В задней части кузова также произошли изменения. Изменилась форма пятой двери и бампера. На смену сплошному заднему фонарю, который располагался на крышке багажника, пришла надпись "C H E R Y". Смотрится симпатично. Задние фары светодиодные.
Заглянем в багажный отсек
В комплектации рассматриваемого авто, пятая дверь с электроприводом.
Под фальш полом находятся: домкрат, знак аварийной остановки и балонный ключ. Сбоку расположена свободная ниша, под различный небольшой инвентарь.
Объем багажника в Chery Tiggo 8 Pro варьирует от 193 до 2101 литра. Спинки третьего ряда сидений складываются по формуле 50/50. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 60/40.
На втором ряду
Прежде чем присесть на второй ряд сидений, давайте покажу, как устроена посадка, на третий ряд сидений. Формула посадки в автомобиль 2/3/2.
С правой стороны, сдвигаю одиночное кресло, второго ряда сидений, вперёд. После чего, образуется проем, через который можно протиснуться на третий ряд.
Спинки, у третьего ряда сидений, регулируются по углу наклона. Однако, это никак не сказывается на комфорте. Мне, на третьем ряду сидений, показалось очень тесно, да и размещаться на него очень неудобно. Что не скажешь про второй ряд сидений.
Посадка на второй ряд сидений, прямо пропорционально отличается, от посадки на третий ряд. Широкий дверной проём позволяет удобно расположиться на втором ряду. Сидеть в кресле комфортно.
Из плюсов отмечу, что спинки второго ряда сидений, регулируются по углу наклона, а так же регулируется вперёд-назад нижняя часть сидений. Присутствует удобный подлокотник, с нишами в форме подстаканников. Отмечу, что второй ряд сидений с подогревом.
Материал, из которого выполнена отделка сидений, похож на экокожу. Прострочка ровная, без каких либо изъянов. Будет ли "кожа" трескаться в процессе эксплуатации, покажет время. По тактильным ощущениям, материал мягкий. Насколько он износостойкий, ответить затрудняюсь.
На рабочем месте водителя
Обшивки дверей комбинированные, где пластик сочетается со вставкой из материала, похожего на кожу. Данное решение придаёт интерьеру богатый внешний вид. Да и в целом, мягкая подлокотная часть - это круто!
В водительское сидение посадка удобная, обзорность хорошая. Сидения с подогревом, регулируются за счёт электроприводов, в 6- направлениях, с возможностью запоминания настроек в 3 положениях. Так же отмечу, что регулируется поясничный упор. Регулировка рулевой колонки механическая. Установлен электроусилитель руля. Мультируль с подогревом, отделан кожей.
В помощь водителю есть следующие опции:
- Круиз-контроль.
- Система напоминания об усталости водителя.
- Электрический стояночный тормоз.
- Бесключевой доступ и запуск двигателя.
- Центральный замок, с дистанционным управлением.
Дизайн парящей панели, в тоннельной части, очень спорный. С одной стороны, в нижнюю нишу можно чтонибуть положить, с другой стороны - данное решение придаёт фарс интерьеру. Верхняя чать панели выглядит, как в космолете. А вы так не считаете?
Подлокотник удобный. Внутри расположились два USB разъема.
Подытожу. Мне Chery Tiggo 8 Pro понравился. Единственное, что где-то в глубине меня, закралась нотка недоверия к китайским авто, из-за автомобилей прошлых лет. Если в ближайшие пять лет, китайские авто покажут себя с хорошей стороны, можно будет с уверенностью сказать, что именитым автомобильным брендам придется очень туго. Ведь китайские авто продаются по весьма доступным ценам. На этом у меня всё. Пишите комментарии и до новых встреч.