Я была предпринимателем 5 лет, имею высшее экономическое образование и большой опыт создания бизнес-планов. Помимо этого у меня есть дополнительное образование в сфере бизнеса, а так же я несколько раз выиграла гранты и конкурсы на открытие бизнеса.
Мне нравится писать, и я сотрудничаю с несколькими сайтами, среди которых есть и крупные известные издания. Я люблю писать о бизнесе - мне эта тема близка и понятна.
И самый страшный кошмар - это писать статью про бизнес для предпринимателей, которую редактирует человек абсолютно далекий от этой темы.
Вам кажется, что это ерунда или издержки работы. Но нет - комментарии неадекватны. В результате получается статья без какой-то логики, целевой аудитории и полезности.
Предприниматель - даже совсем недавно работающий знает, что такое мерчандайзинг или бренд-бук. Ему не нужно объяснять элементарные вещи - иначе такого человека нельзя отнести к бизнесменам.
Я понимаю, что человеку в начале создания идеи может быть трудно понять сферу бизнеса. И я пишу в этом блоге для таких людей - с целью помочь разобраться и успешно стартануть.
Но на заказ я пишу статьи для действующих бизнесменов, работающих годами и имеющих опыт. Зачем мне объяснять им в статье, что такое точка безубыточности или целевая аудитория?
Редактор, который не имеет соответствующее образование в той сфере, которую он курирует - это провал по всем фронтам.
Поддержи мое мнение лайком и подпиской, или оставь свой комментарий по тебе, если не согласен со мной.