28,8K подписчиков

Записки ветеринара. Смешные переписки о выходках кошек и собак.

40K прочитали

Все, у кого есть домашние любимцы время от времени вынуждены терпеть их выходки!

Сегодня я расскажу именно о таких случаях.

Назначили мы одному догу диету (по состоянию здоровья потребовалось), и вот что из этого вышло:

Все, у кого есть домашние любимцы время от времени вынуждены терпеть их выходки!
Сегодня я расскажу именно о таких случаях.

А у другой знакомой кот хотел как лучше, а девушка обиделась. Потом кот на неё обиделся. Вообщем, читайте:

Все, у кого есть домашние любимцы время от времени вынуждены терпеть их выходки!
Сегодня я расскажу именно о таких случаях.-2
Все, у кого есть домашние любимцы время от времени вынуждены терпеть их выходки!
Сегодня я расскажу именно о таких случаях.-3

А в следующем случае хозяйка очень устала от котят! Но ведь и без них будет грустно.

Все, у кого есть домашние любимцы время от времени вынуждены терпеть их выходки!
Сегодня я расскажу именно о таких случаях.-4
Все, у кого есть домашние любимцы время от времени вынуждены терпеть их выходки!
Сегодня я расскажу именно о таких случаях.-5

А в этом случае девушку родственники попросили пожить в их квартире пару месяцев, пока они в отъезде. Всё бы хорошо, только в квартире живет очень злая персидская кошка. Где наша не пропадала! Девушка согласилась:

Все, у кого есть домашние любимцы время от времени вынуждены терпеть их выходки!
Сегодня я расскажу именно о таких случаях.-6
Все, у кого есть домашние любимцы время от времени вынуждены терпеть их выходки!
Сегодня я расскажу именно о таких случаях.-7
Все, у кого есть домашние любимцы время от времени вынуждены терпеть их выходки!
Сегодня я расскажу именно о таких случаях.-8

Улыбайтесь каждый день!

Спасибо за Ваши пожертвования на корм для брошенных на зиму в садах (за городом) животных.

Здоровья Вам и Вашим питомцам! Спасибо за внимание к каналу "СобачьЯ жизнь"!