Идеи для продающих постов.
Не буду останавливаться на том, что изначально посты делятся на информационные, вовлекающие и продающие - вы же все это и без меня знаете.
Поговорим сегодня про продающий контент. Ставьте лайк и сохраняйте пост в закладки - дальше будет полезно.
Итак, виды продающих постов:
1. Демонстрация товара / услуги.
Это классический вариант, когда вы рассказываете подписчикам, чем занимаетесь, или описываете свой товар и предлагаете им оформить заказ
2. Акция, скидка, специальные условия.
Таким постом вы объявляете о ценопаде и даете людям бОльшую мотивацию приобрести продукт. Обязательно обозначьте дедлайн - иначе просто зря сотрясёте воздух.
3. До и после.
Здесь большую роль сыграет фото. Хорошо подходит для сферы услуг. Видела у кого-то такую фишку: сначала выложили фотографию грустного человека, а затем веселого с товаром в руках (это если в вашем случае фотографии не помощники).
4. Кейс.
Всем, кому не подошел предыдущий вариант, подойдет этот: напишите, как ваш продукт изменил жизнь клиента. Это подходит и для копирайтеров (ну правда, не будем же мы выкладывать чистый лист бумаги, а затем лист, исписанный текстом).
5. Сторителлинг.
Писала об этом пару дней назад, гляньте пост ниже.
6. Выбор дня.
Опубликуйте самый востребованный товар. Лайфхак: включаем хитрожопость и под видом популярного выставляем залежалый товар (из моей реальной практики работы в магазине). Скорее распродадите товар, особенно если сделаете на него хорошую скидку.
Сохранили? Точно пригодится.
А теперь вопрос на засыпку: когда лучше всего публиковать продающие посты?
Напишите в комментариях дни недели и время