Найти в Дзене
Алёна Косулина

Рассказываю, какие бывают виды продающих постов в Инстаграм.

Оглавление

Идеи для продающих постов.

Не буду останавливаться на том, что изначально посты делятся на информационные, вовлекающие и продающие - вы же все это и без меня знаете.

Поговорим сегодня про продающий контент. Ставьте лайк и сохраняйте пост в закладки - дальше будет полезно.
Какие бывают виды продающих постов в Инстаграм
Какие бывают виды продающих постов в Инстаграм

Итак, виды продающих постов:

1. Демонстрация товара / услуги.

Это классический вариант, когда вы рассказываете подписчикам, чем занимаетесь, или описываете свой товар и предлагаете им оформить заказ

2. Акция, скидка, специальные условия.

Таким постом вы объявляете о ценопаде и даете людям бОльшую мотивацию приобрести продукт. Обязательно обозначьте дедлайн - иначе просто зря сотрясёте воздух.

3. До и после.

Здесь большую роль сыграет фото. Хорошо подходит для сферы услуг. Видела у кого-то такую фишку: сначала выложили фотографию грустного человека, а затем веселого с товаром в руках (это если в вашем случае фотографии не помощники).

4. Кейс.

Всем, кому не подошел предыдущий вариант, подойдет этот: напишите, как ваш продукт изменил жизнь клиента. Это подходит и для копирайтеров (ну правда, не будем же мы выкладывать чистый лист бумаги, а затем лист, исписанный текстом).

5. Сторителлинг.

Писала об этом пару дней назад, гляньте пост ниже.

6. Выбор дня.

Опубликуйте самый востребованный товар. Лайфхак: включаем хитрожопость и под видом популярного выставляем залежалый товар (из моей реальной практики работы в магазине). Скорее распродадите товар, особенно если сделаете на него хорошую скидку.

Сохранили? Точно пригодится.

А теперь вопрос на засыпку: когда лучше всего публиковать продающие посты?

Напишите в комментариях дни недели и время