Статистика – хорошая вещь. Ставьте лайк, если пользуетесь.
За время ведения блога в Инстаграме я успела отметить, что основной фактор, который влияет на успех того или иного поста, – это фотография.
Сколько угодно можно утверждать, что текст – наше все, но статистика, как говорится, вещь упрямая.
А Инстаграм – это в первую очередь визуальная социальная сеть. Основываясь на своем опыте, я составила список основных видов фотографий в Инстаграме.
Ниже расскажу, про каждый из них:
1. Фотографии с вами.
Изображения людей притягивают больше всего лайков. Особенно это отмечают мастера маникюра, когда среди миллиона публикаций с ноготками они вдруг решают выложить свою фотографию, пусть даже не в лучшем качестве. Лайковый бум и комментарии с комплиментами моментально взрывают их инстаграм.
2. Немного откровения (Этот пункт относится в основном к девочкам).
Естественно, в рамках разумного: побольше декольте, покороче юбку, но без полной обнаженки. У меня есть парочка фоток, где декольте у меня глубже, чем на остальных фотографиях – лайки там пропорциональны глубине декольте. Однако борщить с таким контентом не советую.
3. Котики.
Я даже не знаю, кто популярнее, котики или люди. Но однозначно, если вы выложите свое фото с котом – это будет комбо.
4. Изображения с надписями.
Здесь все зависит от того, насколько вашу аудиторию зацепит фраза на картинке. Если попадете в яблочко – получите не только массу лайков, но и обилие сохраненок.
5. Предметы: еда, кофе, цветы, пейзаж и прочее.
По моим наблюдениям это самый проигрышный вариант, но я периодически выкладываю такой контент, когда меня становится слишком много в моем аккаунте и хочется немного разбавить ленту.
Если было полезно, ставьте лайк и сохраняйте пост. Удалось мне попасть в яблочко?
Напишите в комментариях, если вы выделяете еще какой-то вид визуального контента в Инстаграме