Найти тему

Важность тайм-менеджмента и как правильно распределить свое время?

УСПЕТЬ ВСЕ ЗА 24 ЧАСА

Говоря по-русски тайм-менеджмент - это управление временем.

Насколько он важен и как правильно распределять свое время?

От правильного распределения времени зависит 80% успешного дня, за 24 часа реально успеть очень много, я знаю это по своему опыту.

Я руководитель бизнеса, предприниматель, посещаю большое количество мест за день, провожу много встреч, и еще кучу мелких дел. При этом я успеваю встретиться с друзьями и родными.

Как все успеть?

Человек, живущий в мегаполисе, каждый день сталкивается с нехваткой часов в сутках, я для себя нашел алгоритм идеального распределения времени.

Делюсь лайфхаками, берите на заметку ⤵

  1. План на день

Обязательно записывайте себе все до мельчайших задач, даже поход в магазин стоит прописать, потому что это дело займет у вас как минимум 30 минут. Пишите все дела, даже мелкие, даже позвонить кому-то стоит зафиксировать, чтобы просто не забыть об этом.

2. Контроль поставленных задач.

В течении дня, каждые 3 часа контролируйте выполнение своих дел, иначе вы столкнетесь с тем, что не успели и половины. Вы можете выбрать более подходящий вам интервал и контролировать задачи раз в 2 или 4 часа.

3. Режим многозадачности. Умейте работать в режиме многозадачности. Делать несколько дел одновременно абсолютно нормально, просто нужно себя дисциплинировать, и все получится.

4. Движение - жизнь. Спорт после тяжелого трудового дня. Для меня отлично работает. После 1 часа интенсивной тренировки или тренировки по футболу и 10 минут релакса в сауне, я снова полон энергии. Вы можете выбрать любую другую подходящую вам активность.

5. Только вперед. Самое главное это работа над собой. Ежедневная и кропотливая. Только так вы будете довольны собой. Если остановитесь, то всё... Начинаешь ничего не успевать, а это как снежный ком.

Вот 5 главных правил при организации своего времени.

Как только вы начнете применять их на практике, сразу почувствуете, что жить стало легче.

А что вы предпринимаете, чтобы не сойти с ума от количества дел на день?)