У многих в объявлениях написано, что веб-дизайнер проведет анализ конкурентов. Но что входит в это понятие? Просто просмотр других сайтов или глубокий анализ?
Когда появляется заказ чаще всего дизайнер не разбирается в конкретной нише, сайт для которой нужно выполнить. Чтобы понять структуру нужно провести анализ. Я дам несколько советов:
- Проведи анализ топовых сайтов, крупных компаний. Не меньше 5 штук. А лучше 10 конкурентов.
- На сайте нужно обращать внимание на конент, на развлекательные блоки. Ведет ли конкурент соц сети. Что он туда пишет, какие рубрики ведет.
- Обратить внимание какая сетка используется. Насколько сложная структура на сайте.
- Изучить какие ключевые слова используются. Какой Title и Description.
- Используют ли куки. Указана ли политика конфиденциальности.
- Какой используют фавикон. Какого плана есть тематические фотографии на сайте.
- Подключен ли SSL сертификат.
- Проанализировать поведение клиента на сайте. Подумать, что может отпугивать клиента.
Возможно что-то хочется добавить. Если вы выпишите себе в таблицу и отправите клиенту, поверьте он будет видеть в вас профессионала. После анализа составь прототип и пришли клиенту. С большей вероятностью клиент захочет работать с вами дальше.