Найти тему
Биzнес Faрш

Ведущая, организатор праздников. Продвижение в VK

Приветствую!

Однажды я познакомилась с приятной душевной женщиной - организатором и оформителем праздников. Переписка завязалась в диалогах, а чуть позже мы решили встретиться в офисе. Вот что из этого вышло :)

Наш план

Итогом трёхчасовых посиделок в окружении прекрасных ростовых цветов, созданных руками моей клиентки (тогда еще будущей), стало соглашение о сотрудничестве. Решили развивать группу в VK и дублировать посты в Instagram.

Что было в группе?

Несколько фотографий оформления, подборки фотографий с праздников, посты в формате "текст+фото" с контактами и призывом заказать оформление или ведущую на праздник.

Около 20 подписчиков.

Вот такие посты публиковались в группе в течение 1 месяца.
Вот такие посты публиковались в группе в течение 1 месяца.

Красиво, но для соцсетей скучно и назойливо
Красиво, но для соцсетей скучно и назойливо

Что решили сделать?

· "Жонглировать" контентом!

· Уйти от публикации одинаковых фотографий и коротких текстов с контактами

· Оформить группу: обложка, аватар, посты в едином стиле

· Привлечь "живых" подписчиков, готовых заказывать услуги

Ход работы

1) Начали с оформления обложки (работа дизайнера).

контактные данные прячу по просьбе клиента
контактные данные прячу по просьбе клиента

2) Я сделала небольшое описание группы

и подготовила яркий, душевный пост-знакомство:
и подготовила яркий, душевный пост-знакомство:
фото клиентки тоже не показываю
фото клиентки тоже не показываю

3) Ввела рубрику, посвященную подготовке к разным праздникам:

-6

Тексты писала на основе исходников из Интернета, но копипастом не занималась: только качественный копирайт или уникальные статьи, написанные со слов клиентки.

4) Со второй недели работы начали публикации "Свадебного сериала". Это отличный и оригинальный формат подачи большой темы! Ведь легче разбить ее на несколько "серий", подавать каждую как полноценный фрагмент с интригующей концовкой, чем вываливать длинную "портянку" разом :)

Наш сериал состоял из 4-х серий
Наш сериал состоял из 4-х серий

5) С помощью вики-разметки я готовила подборки фильмов, статей, идей, новостей из мира шоу-биза и проч.

-8

6) Не забыли и о регалиях клиента:

-9

Разумеется, отказываться от публикации фото с мероприятий и личных фото мы не стали. Они отлично демонстрируют профессиональные качества ведущей и погружают подписчиков в атмосферу прошедшего праздника.

Живые фото лучше картинок из Интернета, правда?)
Живые фото лучше картинок из Интернета, правда?)

7) В конце первого месяца работы провели розыгрыш цветов из изолона:

-11

Рекламного бюджета у клиента не было, поэтому таргет на пост не настраивали, информацию о розыгрыше в городских пабликах не размещали. 66 человек пришли после репоста на несколько личных страниц.

Что получили?

· Яркую группу с интересным содержанием и регулярным контентом

· Более 200 "живых" подписчиков (без рекламы и накруток!)

· Повышение активности к концу 1 месяца

· Несколько небольших заказов на изготовление оформления