Приветствую!
Однажды я познакомилась с приятной душевной женщиной - организатором и оформителем праздников. Переписка завязалась в диалогах, а чуть позже мы решили встретиться в офисе. Вот что из этого вышло :)
Наш план
Итогом трёхчасовых посиделок в окружении прекрасных ростовых цветов, созданных руками моей клиентки (тогда еще будущей), стало соглашение о сотрудничестве. Решили развивать группу в VK и дублировать посты в Instagram.
Что было в группе?
Несколько фотографий оформления, подборки фотографий с праздников, посты в формате "текст+фото" с контактами и призывом заказать оформление или ведущую на праздник.
Около 20 подписчиков.
Что решили сделать?
· "Жонглировать" контентом!
· Уйти от публикации одинаковых фотографий и коротких текстов с контактами
· Оформить группу: обложка, аватар, посты в едином стиле
· Привлечь "живых" подписчиков, готовых заказывать услуги
Ход работы
1) Начали с оформления обложки (работа дизайнера).
2) Я сделала небольшое описание группы
3) Ввела рубрику, посвященную подготовке к разным праздникам:
Тексты писала на основе исходников из Интернета, но копипастом не занималась: только качественный копирайт или уникальные статьи, написанные со слов клиентки.
4) Со второй недели работы начали публикации "Свадебного сериала". Это отличный и оригинальный формат подачи большой темы! Ведь легче разбить ее на несколько "серий", подавать каждую как полноценный фрагмент с интригующей концовкой, чем вываливать длинную "портянку" разом :)
5) С помощью вики-разметки я готовила подборки фильмов, статей, идей, новостей из мира шоу-биза и проч.
6) Не забыли и о регалиях клиента:
Разумеется, отказываться от публикации фото с мероприятий и личных фото мы не стали. Они отлично демонстрируют профессиональные качества ведущей и погружают подписчиков в атмосферу прошедшего праздника.
7) В конце первого месяца работы провели розыгрыш цветов из изолона:
Рекламного бюджета у клиента не было, поэтому таргет на пост не настраивали, информацию о розыгрыше в городских пабликах не размещали. 66 человек пришли после репоста на несколько личных страниц.
Что получили?
· Яркую группу с интересным содержанием и регулярным контентом
· Более 200 "живых" подписчиков (без рекламы и накруток!)
· Повышение активности к концу 1 месяца
· Несколько небольших заказов на изготовление оформления