В обычный субботний денек, я немного заскучал и решил поискать простенькую игру, ибо мой ПК не может похвастаться своими характеристиками.
Наткнулся я на Skul - The Hero Slayer, прочитал описание, посмотрел скриншоты, и понял вот оно! То что нужно!
Сама игра, встречает нас довольно продвинутым сюжетом, к сожалению на тот момент я поскорее хотелось увидеть геймплей и я пропускал большую часть сюжета, сейчас я очень жалею об этом, так как посмотреть повторно его нельзя, только если удалить сохранение и начать заново. Так-же в сюжете описывается, множество механник, и если их пропустить, то разобраться в них новичку будет довольно сложно, но обо всем по порядку.
Геймплей начинается с дворца, здесь мы можем прокачивать своего персонажа, прокачка ведется за темный кварц, который мы будем получать за убитых существ.
В начале игры, игроку не дают темный кварц и делать тут нечего, поэтому сразу выходим из дворца и падаем в низ, там нас встречает другой скелет, который тоже причастен к сюжету, а также 2 портала.
Слева портал, после прохождения которого нам дадут предмет, а справа череп, также есть еще 1 портал, после прохождения которого нам дадут золото, они генерируются в случайном порядке, так же как и награда за их прохождение. В начале игры не важно какой портал вы выберете, алгоритм устроен так, что вам не выпадет очень крутая вещь в начале игры, иначе игру можно было бы пройти за пару часов. Пробуйте оба портала представленных на картинке выше, и внимательно читайте описание лута.
Раз в определенное количество раундов, вам будут попадаться магазины, здесь вы можете пополнить свои запасы здоровья (у огра слева), купить предметы или квинтэссенцию, а также обменять череп у скелета (вы отдаете свой текущий на тот что вам представлен).
У предметов есть свои дополнительные атрибуты, которые усиливаются в зависимости от их накопления с других предметов, зачастую они очень сильные на последнем уровне сочетания, но собрать их очень сложно.
Дальше нас встречает мини-босс, пройти ее уже не так просто, как остальные раунды на за-то нас ждет щедрый приз в виде большого количества темного кварца, а также нам дадут на выбор череп, предмет или квинтэссенцию.
Дальше все идет довольно циклично, но очень увлекательно. Если статья зайдет, то я опущусь в более глубокие механники и расскажу о параметрах силы, ловкости и баланса. С вас лайк, если хотите увидеть продолжение!