Здравствуйте, уважаемые читатели! Спасибо, что зашли на огонек, и решили познакомиться с содержание этой публикации. Сегодня поговорим о том, что многие взрослые дяди и тети, даже те, которые работают в околошкольной сфере, считают, что в учебный процесс очень просто добавить новые предметы и курсы.
Вот и директор Института прогрессивного образования Анна Маркс обратилась с официальным обращение к Минпросвещения, чтобы они рассмотрели возможность введения в школах курса "Основы взрослой жизни" ("ОВЗ"). Это она решила после того, как её учебное заведение провело опрос, где 75% школьников были недовольны современным уроками, а хотели бы увидеть новые.
Трехбуквенных предметов в школе хватает (ОБЖ, ИЗО), с ними-то все понятно (кто должен вести, по каким методикам и т.д.), а этот курс кто должен преподавать? Об этом директриса института с пафосным названием подумала? Она же четко определяет перечень вопросов, которые должны там раскрываться детям:
Один курс должны вести сразу пять человек? Или считают, что классного руководителя достаточно для того, чтобы рассказать детям об этих вопросах? Бред! Знаете, что меня пугает? У нашего Минпросвещения хватит ума уцепиться за эту идею! Может быть, Бог милует?
Еще один политический деятель, глава Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев, видит необходимость вернуть во всех российских школах начальную военную подготовку (НВП). Был раньше такой предмет. Чем мы на нем занимались? Слушали, что нужно быть патриотом, любить армию и служить в ней, бросали гранаты, носили противогазы…
😠Когда же школьное образование станет приоритетным направлением в государственной политике?😠
Чиновники хотят, чтобы блок НВП выделили из ОБЖ и сделали самостоятельным, с этим предложение они уже обратились в Минпросвещения. Но нужно, чтобы это был не начальная военная подготовка в классическом виде, а что-то современное! Одним словом, хотят, а что хотят - не знают
В очередной раз убеждаюсь, что в настоящее время кто угодно может просить, предлагать, диктовать школам, что преподавать, а что не преподавать в школе . Придумаем новые курсы из трех букв - преподавайте, вернем старые предметы из трех букв - обучайте... Жаль, что школа не может послать всех этих новаторов на три буквы! 😁 Воспитание не позволяет.
А вы как считаете? Дойдет ли какая - нибудь из этих идей до фазы реализации?
Источники цитат находятся здесь и здесь