Найти тему
Таня Ален

Родителям на заметку: у ребёнка нет увлечений и ему ничего не интересно. Что делать?

Оглавление
Семейные Арт - полдники
Семейные Арт - полдники

Мы сами себе ставим преграды.

Словами, мыслями. Преграды ставим и себе, и передаём это состояние своим детям!

Ребёнок с самого рождения -исследователь! 

Ему интересен мир, в который он пришёл! Он хочет все попробовать. У ребёнка с рождения в голове нет ограничений.

Пишу из своих наблюдений. Маленькие дети очень упорные. Если ребенку что-то не разрешают, он будет пробовать это сделать много раз, насколько хватит его маленьких сил.

Вот такой пленэр!
Вот такой пленэр!

И что самое интересное: чем больше мы говорим ребёнку - «это опасно», «туда нельзя», «не делай этого», «это невозможно», тем самым напрочь обрубаем ЖЕЛАНИЕ исследовать и изучать этот мир! 

У ребёнка просто начинает пропадать это желание.

Рисунки девочки 5 лет
Рисунки девочки 5 лет

А потом родители сетуют, что их дети ничем не интересуются, у ребёнка нет увлечений.

Эти ограничения мы ставим нашим детям по разным причинам.

Одна из них: нам так удобно! Нам удобно не объяснять по 100 раз ребёнку, удобно сидеть на одном месте, в телефоне. Удобно, чтобы было, так, как мы хотим!

Другая причина: мы передаём свои ограничения, которые когда-то передали нам! 

На выставке
На выставке

Все это «круто», но выход есть!

Начать с себя!

Начать наблюдать, словно со стороны за своими детьми. Изучать своего ребёнка, рассматривать пристально. Какой ваш ребёнок, что ему нравится и так далее. И направлять его, поддерживать.

Сказать: «нет», «нельзя» - просто. 

Сказать: «давай вместе», «у тебя все получится!», «ты самый лучший» - поверьте, тоже просто!

Решать вам, уважаемые родители. Решать вам...