У вас в кармане первый патент, вы гордый яхтсмен и большую часть отпуска проводите в Стране Великих озер. Парусный спорт стал вашей страстью, и вы не можете себе представить, что лежите без дела на носу, когда «три удара». После нескольких круизов и сотен километров, спускающихся в порты каждый вечер и отправляющихся в следующий утром, вы начинаете думать о том, как преодолеть морские волны и встретить соленый ветерок.
Вам не нужно сразу же подавать заявку на другой патент, на этот раз на рулевого яхты. Однако вы мечтаете о морских приключениях. Таким образом, вы можете отправиться в более короткое или длинное путешествие в составе экипажа. Тогда вы узнаете тяготы морского судоходства, проявите себя в более экстремальных условиях, чем в более спокойных водах озера Талты или Белданы. Вы посетите более далекие порты, в том числе в других странах.
Холодная и сырая Балтика
Плавание по Балтийскому морю - не самое простое занятие. Конечно, мы здесь не сравниваем моря с озерами. Наше море просто более неспокойное. Здесь много мелководья, поэтому бывают короткие и крутые волны, которые обычно достигают высоты около 2 метров. При очень сильных штормах он составляет даже 10 метров. Из-за его географической конфигурации, то есть того факта, что Балтийское море является узким морем, здесь бывают переменные направления ветра и сильные шквалы. Поэтому в море вам следует быть особенно внимательными, чтобы уловить изменения во времени. Конечно, бывают погодные периоды, когда флаута длится долго, что через некоторое время может сильно расстраивать.
Кроме того, Балтийское море мелкое. Это означает, что здесь часто бывают опасные отмели, особенно в устьях рек, несущих наносы. Однако наиболее опасным является Ботнический залив, отделяющий Швецию от Финляндии. Его северная часть особенно мелкая и мелководная. Круиз на северное сияние может обернуться неприятным сюрпризом, если у нас не будет актуальных навигационных карт. Еще одно препятствие в судоходстве по Балтийскому морю - это мы сами. Здесь много судов, как для товаров, так и для туристов. Балтийское море замерзает только в очень суровые зимы, поэтому довольно много круизов бывает в более светлые. Еще одним препятствием для беззаботного плавания, даже при благоприятной погоде в Балтийском море, являются, в частности, рыболовные сети. Запутаться совсем несложно, а выбраться из этого - еще большая проблема.
С чего начать морское приключение?
Парусный спорт по Балтийскому морю
Прежде всего, внутренняя практика. Когда мы проводим много часов под парусным спортом, мы можем попробовать свои силы в качестве члена экипажа круиза по Балтийскому морю. Для начала стоит подумать о плавании из порта в порт вдоль береговой линии нашей страны. Осталось пройти 770 км, так что есть из чего выбирать. Начинающие мореплаватели чаще всего выбирают Вислинский залив, Щецинский залив или порты Гданьского залива. Позже пришло время для более приключенческих круизов. Это могут быть круизы из Гданьска в порт Владиславово или более длительные круизы на остров Мён. Пока вы, наконец, не посетите Ригу, отправляйтесь в красивый Борнхольм или отправляйтесь в круиз в Стокгольм. Важно, чтобы начинающий морской волк не прогадал в своих силах и чтобы морские путешествия были дозированы ответственно.
Вы также можете отправиться с нами в круиз. Полностью туристический или просто чтобы испытать, что значит быть членом экипажа на морском корабле. За один курс вы можете заработать до 100 часов стажировки, что необходимо для получения лицензии рулевого. Мы также предлагаем серию лекций по подготовке к морскому плаванию. Он отлично подготавливает теорию плавания на любом море, с нашим Балтийским морем в главной роли.
Первый круиз по Балтийскому морю - чего ожидать?
Предположим, вы плывете в составе экипажа, то есть не проводите время, загорая на палубе или прячась под ней. Круиз на яхте по Балтийскому морю - это фантастический, хотя и тяжелый труд. Поэтому будьте готовы к тому, что, ой, она будет качаться. На борту небольшой яхты нет Kingston, поэтому любые потребности следует решать только после входа в порт. На более крупной яхте он уже есть, но мы настоятельно не рекомендуем использовать его, когда он раскачивается. Круизы по Балтийскому морю, если не на целый день, наверняка длятся многочасовые. Так что давайте иметь в запасе основные морские гаджеты: плащ, калоши, спальник и средства личной гигиены. Конечно, есть и удобная одежда, в том числе флис, свитер и шапка, а все остальное не нужно. Будьте готовы к тому, что вы не пропустите морскую болезнь. Даже самые закаленные морские волки время от времени страдают от этого состояния, из-за чего им приходится наклоняться за борт.
Еще один патент - почему бы и нет?
У вас уже есть свои первые морские путешествия и вы решили получить лицензию шкипера яхты. Таким образом, вы должны соответствовать определенным требованиям, а именно: быть не моложе 18 лет, сдать экзамен и, самое главное, совершить как минимум два морских рейса за не менее 200 часов навигации.