Найти тему

Познакомился с отшельником в алтайских горах. Часть 2. Он рассказал историю своей жизни.Не знаю, верить ему или нет?

18K прочитали

Первая часть знакомства с отшельником здесь

Рассказ Владимира.

- Давно здесь обжился? – поинтересовался я у Владимира.
- Семь лет уже. Хочешь расскажу,
как сюда меня Господь привёл? Тогда слушай.

долина Талдуры
долина Талдуры

В лихие девяностые я, как все занимался коммерцией. Фирму свою открыл, зарабатывал прилично, купил квартиру и не одну, машины менял. Женился, дочь родилась. Всё нормально вроде, живи и радуйся. А мне как то не по себе. Не было в душе того спокойствия, какое сейчас присуще. Более того, друзей настоящих не было. Работники моей фирмы интриги плести начали, за моей спиной меня обкрадывать стали. А, когда жена на шопинге помешалась, то я понял, что не по пути нам с ней. Оставил ей и дочери квартиру, машину и фирму и подался к… бандитам.
Зачем я к ним пошёл? Дружбу искал. Человеческие отношения искал. Если среди коммерсантов дружбы не водится, то может она у бандитов есть. Ох, как я ошибался. В их иерархии всё было основано на страхе перед старшим. А я хотел свободным быть. Расстались с ними, не скажу, чтоб мирно. Приковали меня наручниками к батарее и били. Били долго, жестоко. Ногти пассатижами вырывали. Жуть. Зачем? Просто я решил выйти из их не совсем законного бизнеса. Мошенничеством занимались. А я тогда решил, что нельзя людей обманывать. С моим уходом вся цепочка связей мной налаженных рушилась. Не хотели отпускать. Сжалились, от батареи отковали, а я сбежал.
Жил на Дальнем Востоке, на берегу океана, с рыбаками. Вот, думал, это моё! Океан то грубый, то ласковый. Волны плещут о скалы, прибой ревёт. Красота!

океан. Камчатка. Фото с интернета
океан. Камчатка. Фото с интернета

Думал, никогда не надоест. Пять лет так прожил. Прознал, что дело моё с бандитами по истечении лет потеряло актуальность, решил к родным пенатам вернуться. Родина, есть Родина! Никуда от неё не деться. Где бы ни был, а на Родину тянет. Вернулся. Ни брат, ни сестра руку не протянули. Когда богатым был, был им нужен. Мать приняла. Это – мать! А на дочь я свою оставшуюся квартиру переписал. И сейчас ей стараюсь помогать.
Отвлёкся. О чём я? Ах, да! Позвали меня знакомые в горы.
А я до того времени ни разу в горах не был. Поехал с интересом. В Чемале разместились. Все напились вечером, как водится, а я к спиртному равнодушен. Когда все спать улеглись, я пошёл побродить. Незаметно для себя дошёл до Патмоса. Вижу на острове храм. Образ Богородицы с младенцем на руках в камне высечен. Мост на остров ведёт, я решил проникнуть туда.

Патмос
Патмос

А на мосту калитка и замок амбарный. Для меня эти запоры – сущие пустяки. Я перелез. Прошёл по мосту, наслаждаясь закатом над Катунью, полюбовался, как последние лучи заходящего солнца освещают храм. На сердце так спокойно стало. Я лёг на траву, посреди острова и стал смотреть на небо. На небе стали появляться звёзды - далёкие, неизведанные миры. Я лежал и смотрел, как зажигает звёзды ночь. И вдруг, одна звезда стала стремительно приближаться к земле. Причём, не так, как метеор, быстро, а зигзагами, при этом то потухая, то возгораясь с новой силой. Я рот от удивления открыл, а звезда прямо к острову, на котором я находился, понеслась. Через мгновение на меня нёсся огненный шар, сантиметров тридцать в диаметре. Шар резко остановился в метре от меня и преобразовался в экран, похожий на полотно проектора. На экране отчётливо возникли слова: «2021! Новый мир! Новая эра! Единая вера!" А потом я увидел на экране нашу землю. Она была прекрасна, но я увидел такое! Апокалипсис! Настоящий апокалипсис! Три метеорита упадут на землю: в Атлантику, в Средиземное море и на Американский материк. А дальше ужас! И возрождение новой жизни. А потом, я, как будто воспарил и оказался в глубоком космосе. Я за мгновение побывал и в раю, и в аду. Я видел и счастливые и томящиеся души. В следующий миг я опять лежал на траве на острове.
Показав мне такое необычное кино, экран вновь преобразовался в шар и тот, резко взмыв вверх, скрылся в ночном небе. Я был потрясён. Я стал думать: что дальше? Как предупредить людей о будущей катастрофе?
Ничего путного не придумав, я отправился в Москву, в храм Христа Спасителя. Увы, там я потерпел фиаско. Служители церкви посчитали меня юродивым. До власти в Кремле мне так же добраться не удалось. Я вернулся на Алтай, в Чемал, на Патмос. И тут ко мне пришёл он и показал путь. И вот я здесь, в этом удивительном месте.

Патмос с высоты птичьего полёта
Патмос с высоты птичьего полёта

Могила Чингисхана

-
А знаешь, где мы сейчас с тобой находимся? – поинтересовался Владимир?
Откуда мне было знать. Где то на Талдуре, километрах в 25-30 от Бельтира.
- Это - священное место! Здесь жизнь зародилась, отсюда и новая эра начнётся! – заявил мой собеседник, - Можете мне не верить, но сидим мы здесь на дереве, непосредственно на
могиле великого Чингисхана.
Я про себя усмехнулся и подумал, что Владимир несколько не в себе. Очередной «рерихнутый», т.е. тот, кто по следам Рериха Шамбалу ищет. То виденья ему грезятся, то апокалипсис, теперь вот могила Чингисхана. Однако, Сергей, который к этому моменту закончил возиться с машиной и присоединился к нам, отнёсся к словам Владимира не так скептически, как я. Он стал спрашивать, почему Владимир решил, что великий полководец похоронен именно здесь. Меня вообще интересуют тёмные личности. Мне интересно, как человек из невинного младенца изменялся в худшую сторону. Поэтому я изучал биографии тиранов и завоевателей, в том числе и Чингисхана. Не одну книгу о нём прочитал. Да, и тяга к неизведанному и потерянному во мне живёт, как, впрочем, и в большинстве из нас. Я знал, что Чингисхан завещал похоронить себя там, где родился, т.е. в Монголии, или по крайней мере в Забайкалье, у подножия священной горы
Бурхан-Халдун, на месте впадения одной реки в другую. Чтобы могила Великого хана в последующие времена не была найдена и осквернена, после захоронения по степи несколько раз прогнали многотысячный табун лошадей, уничтоживший все следы могилы. По другой версии, гробница была устроена в русле реки, для чего река была на время перекрыта, и вода направлена по другому руслу. После захоронения дамбу разрушили, и вода вернулась в естественное русло, навеки скрыв место захоронения. Всех, кто участвовал в захоронении и мог запомнить это место, впоследствии умертвили, тех, кто исполнял этот приказ, впоследствии постигла та же участь.
Почему? Монголы верили, что в душа правителя после смерти остаётся со своим народом, но при условии, что тело его лежит в могиле. Дух Чингиса смотрит свысока и защищает их от врагов и капризов окружающей природы. Если же могилу вскрыть и уничтожить тело, то покровительство и защита исчезнут, и народ погибнет. Тайна захоронения гарантировала сохранность мёртвого тела.
С тех пор могилу великого кагана все ищут. По преданию, в ней столько золота, что всё золото мира померкнет перед богатствами захороненными с Чингисом. Ищут и авантюристы, и кладоискатели, и археологи. Американский бизнесмен и историк-любитель Мори Кравитц посулил пять миллионов долларов тому, кто укажет ему место, где покоится прах полководца. Безусловно, тайна места захоронения Чингисхана, одна из величайших загадок. И вот, никому неизвестный русский скиталец находит могилу великого монгола на Алтае. Там, где никто никогда не искал.
Я усомнился и стал приводить доводы, опровергающие версию Владимира. Где лес, выросший на месте могилы? О том, что совсем недавно здесь была роща, подтверждали многочисленные пни. Могила находится на месте слияния рек. Где вторая река? Владимир указал на высохшее русло реки, а так же на небольшие неровности, похожие на вершины курганов, где, по его мнению, захоронены те, кто участвовал в обряде погребения кагана. Но Чингисхан завещал похоронить себя на Родине! Ответ Владимира был безупречен: « Вы знаете, что по одной из версий, именно на Алтае зародилась жизнь? По преданиям, у подножия Белухи, ведь недаром одно из её названий Уч-Сумер, Вершина мира! Там и ищут вход в Шамбалу, т.е. земной рай, но не мыслят масштабно. Весь Алтай лежит у подножия Белой горы. И Чингисхан завещал похоронить его, именно на Родине, но не там, где он родился, а на Родине всего живого на земле, у колыбели жизни»!
-
А какая, тогда из этих гор есть священная Бурхан-Халдун? Сама Белуха?
- Нет, Белуха - Уч-Сумер, т.е. вершина мира, а Бурхан-Халдун – священна, как пуп земли! Пойдёмте уже, наконец, в моё зимовье, машину там оставим, и я покажу вам Бурхан-Халдун.
Припарковав джип у зимовья и, успев попить чайку из алтайских трав, мы покарабкались вслед за хозяином в гору. Вскоре мы увидели её! Между двумя могучими горными исполинами возвышалась куполообразная гора, напомнившая мне гималайский Кайлас. На горе отсутствовала какая-либо растительность, она состояла из цельного, необычного камня. Необычного, потому что слева камень был чёрного цвета, справа, белого! Я сначала подумал, что тень от соседнего исполина легла ровно на половину купола, но нет, первоначальные впечатления оказались верны. Создала же природа такую уникальную двухцветную гору! Как будто два начала тёмное и светлое, зло и добро разделили гору, как весь мир, наполовину.
- Бурхан-Халдун – пуп земли!- величаво произнёс Владимир.

Талдура и Бурхан-Халдун  справа
Талдура и Бурхан-Халдун справа

Окончание следует.

Первая часть знакомства с отшельником здесь

Хотите знать чем дело кончилось?

Тогда ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал и делитесь ссылками на него с друзьями!

Уверен, каждый найдёт здесь для себя интересную тему, прочитает мои статьи и посмотрит видео! Дальше ещё интереснее!