Закончилась наконец-то история с обновлением дивана. Вначале была проблема найти восходящий вариант, так как из-за короны все магазины были закрыты. Когда нашли, купили и уже поехали забирать, но оказалось что дивана нет на складе из-за неразберихи. Я писал статью об этом инциденте, но кое-кому она не понравилась и я был вынужден ее удалить.
Изначально я все просчитал, и в один день старый диван должны были забрать, а новый должен был привезти сам, но все пошло не по плану.
Теперь о старом диване. Сначала была мысль продать его, так как он был в неплохом состоянии, он большой и без повреждений - единственное довольно старый и требовал тщательной чистки. Думаю он легко бы ушёл евро так за 70-100. Но нам он достался в своё время бесплатно, так что, как говорится, даром получили - даром давайте.
К тому же я почему-то был уверен, что за бесплатно он уйдёт быстро, я просто не знал тогда, что быстро не надо)))
Так вот, выложил объявление на немецком Ebay и стал ждать. Как только объявление было опубликовано, через несколько минут получил первый запрос. Я на него ответил, но дальнейшей беседы не получилось. Второй желающий сразу же написал, что заберёт диван. Сразу после этого двое человек позвонили с желанием забрать диван, но их поезд уже ушёл.
Отметил товар как зарезервированный, иначе от желающих отбоя бы не было. Все работает по принципу - кто первый встал, того и тапки.
Договорились, что вечером приедет муж женщины, с которой мы переписывались. Но когда мы узнали, что остались без дивана, то попросил перенести передачу старого дивана на конец недели. В итоге, на полу мы сидели не неделю, а всего три дня)))
И сегодня нам привезли наш новый, красивый и удобненький диванчик! Как я рад, что закончилась эта эпопея.
Расскажите, были ли у вас курьёзные случаи при покупке мебели?