Маркус Дюсманн, генеральный директор автопроизводителя, сегодня подтвердил немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung , что строительство новых газовых двигателей завершено, потому что это просто невозможно в рамках будущих европейских стандартов выбросов. Фактически, Дюсманн назвал это «технически огромной проблемой».
Вместо этого Audi будет работать над изменением своих нынешних двигателей, чтобы они соответствовали новым более строгим законам в течение следующих нескольких лет.
Если этот план звучит смутно знакомым, Mercedes-Benz объявила, что прекращает разработку совершенно новых двигателей ICE в сентябре 2019 года, а всего две недели назад Volvo заявила, что к 2030 году весь ее модельный ряд будет полностью электрическим. В ближайшие месяцы. Это предсказуемо, хотя мысль о том, что с этого момента в Ингольштадте не будут выпускаться новые, обычные двигатели, все еще вызывает неприятные размышления.
Я думаю, было бы легче проглотить, если бы у Audi была линейка электромобилей, способных взять бразды правления в свои руки, но ни компании, ни инфраструктуры пока нет.
Есть E-Tron, который хорош, но проезд без подзарядки примерно на 170км. меньше, чем Tesla Model Y, и при этом стоит на 10 000 долларов дороже, где логика?!
Также есть новый E-Tron GT, который стоит почти столько же, сколько Porsche Taycan. Ни объемный электромобиль по конкурентоспособной цене, который соберет покупателей в пятом квартале, ни, по всей вероятности, не будет трехрядным Project Artemis с кодовым названием LandJet. Не совсем то имя, которое кричит «машина для людей», не так ли?
Скорее, Audi продвигает Q4 E-Tron на базе MEB как электрический кроссовер компании на хлеб с маслом. На прошлой неделе был обнаружен интерьер автомобиля, и мы предположительно скоро увидим его замаскированным. Это должно быть хитом.
И все же у Audi немного времени. Правила Евро-7 вступят в силу не раньше 2025 года. Однако когда они вступят в силу, W12 A8 и V10 R8, вероятно, будут первыми, в то время как другие будут существовать в некоторой степени, измененные, чтобы оставаться законными, пока компания достаточно расширила свой репертуар электромобилей, чтобы навсегда отказаться от автомобилей с ДВС.