551 подписчик

Как научиться смотреть на себя со стороны?

Приветствую всех, друзья мои!
Все нам когда-нибудь говорили: "Посмотрите на себя со стороны!"
А я хочу задать вопрос: "С чьей стороны?

Приветствую всех, друзья мои!

Все нам когда-нибудь говорили: "Посмотрите на себя со стороны!"

А я хочу задать вопрос: "С чьей стороны?"

Все те люди, которые просят, чтобы вы посмотрели на себя со стороны, с чьей стороны они хотели бы, чтобы вы на себя посмотрели?

В чью "шкуру вы должны влезть", образно выражаясь?

В психологии есть такой термин "эффект проекции", обозначающий проецирование на людей собственных качеств и ожидания от них соответствующего поведения.

Однако, в этот момент происходит ничто иное, как ошибка проекции: то есть мы не можем обладать теми же знаниями и степенью суждения, которыми обладает другой человек.

Приветствую всех, друзья мои!
Все нам когда-нибудь говорили: "Посмотрите на себя со стороны!"
А я хочу задать вопрос: "С чьей стороны?-2

Когда вам некто говорит: "Посмотри на себя со стороны!", - это значит, что он считает, что вы должны "влезть в его шкуру" и его глазами на себя посмотреть. Да с чего вдруг-то? С какого такого перепугу? Зачем я буду смотреть твоими глазами?!

Предположим, на планете восемь миллиардов человек, давайте я с их стороны на себя посмотрю?!)

Как показывает практика, если взять любого человека: кого-угодно, например блогера, пишущего только про котиков, все равно найдутся люди, которые будут считать, что этот блогер пишет неграмотно, вообще он странный и все коты у него облезлые и т.п., но параллельно всегда будут те, которые считают его "крутым" и плевать хотели на мнение первых.

Что бы вы не делали всегда будет те, кто скажут: "Да посмотри на себя со стороны!" С чьей?

Приветствую всех, друзья мои!
Все нам когда-нибудь говорили: "Посмотрите на себя со стороны!"
А я хочу задать вопрос: "С чьей стороны?-3

Во-первых, я не могу посмотреть на себя со стороны, потому что не могу залезть в чужую голову и посмотреть на себя глазами человека с другими ценностями. Если вам я не нравлюсь, если вы вынуждены меня терпеть, т.к. я ваш начальник, от меня зависит ваше благополучие, далее можно продолжать до бесконечности и у вас нет другого выхода - терпите!

А, если вы можете дать мне "волшебного пенделя" (указать на ошибки) - дайте, чтобы я понял(а), что делаю не так.

Только никогда и ни при каких условиях не произносите фразу: "Посмотрите на себя со стороны!")

Сторон не хватит смотреть на себя...)))

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Если вам понравилась статья - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравилась - не беда, приходите завтра, надеюсь, новый пост вас порадует)

Здесь можно найти мои статьи на тему отношений:

Еще раз про отношения Стоит ли верить разведенным мужчинам

О моей первой любви О "звёздных" кавалерах

О мезальянсных браках О превратностях судьбы

Как пережить измену Про верность и любовь длинною в жизнь

Мужчина и женщина = друзья? О том, как дарить подарки

Про женскую дружбу Про женскую дружбу ч.2

История одного замужества Серебряная свадьба и развод

Как любовная лодка разбилась о быт

Приветствую всех, друзья мои!
Все нам когда-нибудь говорили: "Посмотрите на себя со стороны!"
А я хочу задать вопрос: "С чьей стороны?-4